Планета Счастье

(часть седьмая)

      До прибытия на планету Счастье оставались сутки полета. Все системы корабля были тщательно проверены, однако капитан нервничал.
 
- Ну что ты дергаешься? – спросил Руперт у Джека. – Все будет хорошо. Нам подтвердили, что ждут нас, что мы не нарушаем их график и вообще – молодцы.

- Руперт, я волнуюсь не о работе. 631 – преступница без гражданства. Не член нашей команды. Понимаешь? – он устало посмотрел в разноцветные глаза второго помощника. И судя по разрастающемуся недоумению на заросшем рыжей щетиной лице Руперта – он не понимал, в чем причина беспокойства капитана. – Ее могут забрать с нашего корабля в целях безопасности их бесценного груза. Могут посадить в тюрьму как шпионку, затем убить. Без гражданства какой-то либо могущественной планеты – она беззащитна. Даже если мировое сообщество будет возмущено их действиями по отношению к 631 – Правительство Планеты Счастья – чхать хотело на всю разумную Вселенную и их претензии к ним. Если они ее и вернут в цивилизованный мир – то скорее только для того, чтобы она умерла не на их планете.

     Ужас от осознания положения 631 изменил выражение и цвет лица Руперта совершенно внезапно. Теперь перед капитаном сидел разгневанный викинг, с налитым кровью лицом и глазами. Зрелище было незабываемое. Капитан еще не видел Руперта в таком состоянии, и внутренне был сильно удивлен. Второго помощника мало что могло вывести из себя, обычно он только язвил и усмехался. Чтобы не случилось и не происходило. Даже ругаясь на кота Рэда за его проделки, все знали, что ничего действительно плохого, невозвратного и неисправимого, он ему не сделает.  Просто «пар выпускает». Но сейчас, беспокойство за 631, задело его до глубины его души. И он молчал. Это тоже было совсем не свойственно второму помощнику.

- Мы туда не полетим. – тихо сказал Руперт. – Без гарантий безопасности для 631.
 
- Мы ничего не можем требовать от них. - сказал капитан. – Даже если бы они дали мне документ с гарантией жизни и безопасности для 631 – я бы все равно им не поверил. Они собираются переправить на Вавилон, биллионы своих сбережений и сокровищ. Они не будут рисковать ими.

- Я знаю что делать. – сказал Руперт и лицо его стало приобретать нормальный цвет. – 631 получит гражданство Вавилона. Не посмеют они сделать что-либо, гражданину той планеты, на которую собираются смыться.

- Ты же знаешь, Вавилон продает свое гражданство. Очень – очень дорого. Далеко не все собственники планет, могут себе его позволить. – ответил капитан.

- Но не в этот раз! В этот раз – они сделают исключение для 631. – ответил Руперт и решительно сел к космобуку.

     Капитан только тяжело вздохнул. Но не стал спрашивать, что задумал второй помощник. Он не верил в чудеса во Вселенной.

    Шли часы, корабль медленно приближался к планете Счастье. Руперт безостановочно переписывался с кем-то, иногда бубня ругательства себе под нос. В конце концов, он устало откинулся на спинку своего ободранного Рэдом кресла и заорал по внутренней корабельной связи:

- 631! 631! Подойдите в капитанскую рубку немедленно!

     Женщина вбежала в помещение босиком, на ходу застегивая на себе развивающуюся рубашку. Волосы у нее торчали в разные стороны. Она явно недавно спала. Кот едва успевал за ней. Вид у него тоже был сонный, но он был готов защищать 631 – чтобы его вечный вражина Руперт не придумал плохого.

- Что? Что случилось? – спросила 631, увидев мирную рабочую обстановку, а не крушение космического корабля, как минимум.

     Руперт, как великий фокусник, который вот-вот достанет кролика из шляпы сказал таинственным придушенным шепотом:

- Прошу подойти сюда, ко мне поближе.

     631 ничего не понимая, подошла к нему почти вплотную. Руперт крепко схватил ее руку за запястье и приложил к планшету, который был подключен к космобуку. Женщина вскрикнула от неожиданности и попыталась вырваться, но рыжий «фокусник» крепко держал ее руку, пока сканер не закончил со снятием отпечатков ладони 631. После этого, он поцеловал руку женщине, чем напугал ее еще больше, а капитана, который наблюдал эту сцену, поверг в легкий шок.

- 631! – Торжественно начал свою речь Руперт. – Я вас поздравляю с получением полного и абсолютного гражданства Планеты Вавилон, а так же с ответственной должностью – Сопровождающей особо важного груза с Планеты Счастье. Вам положен оклад в размере трех процентов от заявленной стоимости груза. И еще вас ждут на Планете Вавилон, для вручения награды – «Женщина Вселенной» этого года с огромной премией. Эта награда вручается женщинам, которые внесли бесценный и выдающийся вклад в развитие своей родной планеты! Я восхищаюсь Вами! – закончил Руперт без сарказма.

- Нет слов! – только и сказал капитан, улыбаясь так радостно и легко, что казалось, помолодел до своих десяти лет. – Руперт, ты – Гений.

- Руперт… Как? – только и сказала 631.

- Пусть это останется моей маленькой тайной. – ответил второй помощник, переходя на свою обычную саркастическую манеру общения. – А вам, 631, хорошо было бы одеться. А то еще простудитесь. – добавил он с такой теплотой в голосе, что капитан, посмотрел на второго помощника с нескрываемым подозрением.

- Посадка корабля через два часа, прошу всем быть готовым. – сказал капитан строго.

- А Рэд? Что с ним? В медицинский отсек? – спросила 631.

- Нет. Он будет с нами пока погрузка будет идти, нас разместят в местной гостинице. – ответил капитан.

- А погрузка сколько будет идти? – спросила 631.

- Не знаю. Этого даже представители Планеты Счастье  не знают. Поэтому соберите вещи как если бы ехали куда-то на неделю. Хотя, тебе 631 надо был купить вещи. Может быть, на Планете Счастье что-то подберем. Надеюсь у них сейчас лето… - он посмотрел на босые ноги 631. – Надо много чего купить тебе 631. Думаю, Великий кот Рэд не разориться, если мы оденем тебя с его счета. Мы с Рупертом, к нашему огромному сожалению, банкроты.

- Спасибо вам. Даже не знаю… - начала говорить 631.

- Собирайтесь, 631. Не надо ничего говорить.

     Посадка корабля Космопочты прошла без ненужных приключений. Команду корабля, после тщательного обыска с прощупыванием швов в нижнем белье, и сканированием их голых тел, наконец-то отправили в ведомственную гостиницу в окружении кольца охранников. Мужчина в военной форме без опознавательных знаков, провел для них краткий инструктаж, который сводился к одному – выход из гостиницы строго запрещен. На просьбу капитана, об одежде для 631. Ответил – «ваша просьба будет рассмотрена вышестоящими чинами». Охрана довела их до трехспального номера и сообщила, чтобы они были готовы идти обедать через час. Их проводят уполномоченные лица до пищеблока.

     Номер, в котором их поселили, отличался спартанской обстановкой.  Команда не жаловалась. Наличие душа с горячей водой, компенсировало все незатейливое убранство номера.

- А если еще и покормят как следует – вообще будет хорошо. – озвучил вслух Руперт мысли команды.

     Ровно через час, в их номер постучались и под сопровождением двух охранников их повели в пищеблок. Команда, не ждала изысканную пищу, просто нормальную, ту - что можно жевать. И реальность оправдала их ожидания.

- Я не могу прожевать это мясо. – пожаловался Руперт с набитым ртом. – Что это такое? Как жвачка. – обратился он к стоящим рядом охранникам.

      Охрана молчала.

- Я не уверен, что это мясо. – сказал капитан и выплюнул кусок на тарелку. К сожалению, остальная еда была не только не опознаваемая, но еще и отвратительная на вкус.

- Странно, вроде они люди, и вкусы у нас должны быть примерно одинаковы. – добавила 631. Она вообще ничего не съела. Только попробовала и отказалась. – Дайте просто воды, пожалуйста. – Вежливо попросила она охранников.

     Охрана сохраняла «олимпийское спокойствие».

- Эй! Вы сдохли что-ли? – начал гневаться Руперт. – Воды принесите! Сами этот навоз ешьте!

     Через минуту к охране подошел какой-то начальник с двумя здоровенными военными. Охранник молча указал пальцем на Руперта, те подхватили его под руки и выволокли из-за стола. Руперт, изловчился и пнул одного по ноге, второй охранник, огрел второго помощника резиновой дубинкой, а начальник охраны вырубил электрическим шокером. И Руперта, поддерживая за подмышки уволокли из пищеблока. Все произошло так быстро, что никто и слова не успел сказать.

- Я буду жаловаться! – сказал капитан. – Немедленно верните второго помощника!

     К ним направлялся еще одни военный без опознавательных знаков.

- Если вы пообедали, прошу вас пройдемте в ваш номер. – сказал он.

- Я сказал, у вас будут неприятности. Серьезные неприятности! Немедленно верните второго помощника! – строго сказал капитан Джек.

- О! Не волнуйтесь! Его вернут. – ответил военный.

- Немедленно пусть вернут. Сейчас! – сказала 631 избавившись от психологического шока. – Я как официальны представитель Планеты Вавилон, требую немедленно вернуть сюда второго помощника Космопочты!

- Да он уже в номере. Пройдемте, пожалуйста. – сказал военный.

     Больше команда ничего не могла сделать для Руперта. Им пришлось вернуться в номер, который тут же закрыли на электронный замок снаружи. Руперта в номере не было.

     Прошло мучительных три часа ожидания в номере. Они стучали и били ногами в дверь, орали на охрану, грозили разными карами, но все было напрасно. Потом просто сидели на кровати: капитан, в тяжелом молчании уставившись на входную дверь номера, 631 тихо плача и  обнимая Рэда, который, не переставая мурчал, пытался успокоить ее. Дверь в номер открылась совершенно тихо и неожиданно для команды, которая уже оплакала Руперта.

     Двое огромных охранников, внесли второго помощника с залитым кровью лицом, в бессознательном состоянии, грубо его бросили на кровать и ушли. Капитан стал ощупывать Руперта. Он был избит, но жив. Уложив его поудобнее на кровати, капитан не отпускал руку второго помощника, все время считая его пульс, а 631 беспрестанно бегала в душ отстирывая от крови полотенце, которым обтирала от крови лицо Руперта. Уже скоро было понятно, что пару зубов ему выбили, а синяков – не счесть по всему телу. Даже Рэд, проникся душевной теплотой к своему вечному врагу, лежал на его ступнях, и грел его ноги своим телом.  Через некоторое время, Руперт стал приходить в себя, открыл оранжевый глаз и обвел команду насмешливым взглядом, который остановился на Рэде, мирно сопящем на его ногах.

- Ну надо же! Даже ты Гад! – пошепелявил он и попытался сесть.

- Нет-нет! Лежи! – испуганно сказала 631. Выздоравливай. А потом заплакала.

- Что так все плохо? – спросил Рупер у капитана.

- Да не. Ты всегда так после сна выглядишь! – пошутил капитан. – Ну, сегодня чуть хуже, чем обычно.  – Как ты себя чувствуешь?

- Бывало и хуже. – ответил Руперт. – Пить хочу.

     631 помчалась в ванну с чистым полотенцем, чтобы намочить его и дать попить Руперту отжимая. Стаканов у них в номере не было.

     Через минут десять, к ним зашли два военных, один из которых был врач, а другой нес ворох одежды и военные берцы для 631. Врач быстро и молча осмотрел Руперта, а потом сделал ему укол. Они так же быстро ушли, как будто за каждую лишнюю минуту, проведенную с командой Космопочты, их могли убить. Может быть и могли.

      Для 631 принесли военную «пятнистую» одежду: нижнее белье, футболку, комбинезон, легкая куртка, носки и берцы . Все оказалось точно по размеру. Она оделась, потому что ходить в тунике с «летающими бабочками и цветами» на этой планете было совершенно не к месту.

     После укола врача, Руперт снова забылся. Капитан, оставил 631 следить за сном второго помощника, вышел поспать пару часов в другую комнату. Женщина, легла рядом с Рупертом, нежно обнимая и согревая его. Рэд занял позицию с другой стороны кровати, прижимаясь спиной к боку мужчины.  Стресс, сопение кота, убаюкали 631. Она проснулась, от того, что Руперт, пытался встать с кровати, не нарушая ее сон.

- Мне надо в туалет. – оправдываясь сказал Руперт.

- Я помогу. – сказал капитан, который давно не спал, но не стал будить 631. Он сидел в низком кресле, думал и просто ждал, когда кто-то из них проснется. Капитан, помог встать второму помощнику и они медленно направились в туалет. А спустя некоторое время, капитан заботливо помогал Руперту опять улечься в кровать.

     Дверь в их номер открылась, военный в форме ввез столик на котором располагались тарелки с разной едой и напитками, а следом зашел врач, который, не осматривая Руперта, сделал ему укол в мышцу руки. А затем, они так же быстро вышли, как и в прошлый раз.

     Капитан, рассматривал еду, которая выглядела вполне съедобной. Там была запеченная курица, свежие овощи и даже пирог с орехами.

- Очень смешно. – прошепелявил беззубым ртом Руперт. – А яблоки они не забыли принести? Где суп для пострадавшего?

- Дааа… Ужж… - только и сказал капитан. – Кстати, яблоки есть. Они на нижней полке тележки. А вот вилок и ножей – не предусмотрено. Приятного аппетита.

- Это форменное издевательство! Может быть, мы потеряем пару-тройку контейнеров в космосе? Космический Форс – Мажор может случиться совершенно случайно! – сказала 631 громко.

     И через пять минут, снова пришел человек в военной форме, привез новую тележку, с двумя видами супов, и тремя тарелками с кашей. А так же графин с молоком.  И таким образом,  Руперт стал единственным счастливым обладателем пластиковой ложки. Остальным пришлось есть руками. На этот раз, еда была человеческая и нормально приготовлена. Команда с удовольствием поела, потому что неизвестно что их могло ждать еще на этой негостеприимной планете Счастья.

- Другое дело. – прошепелявил Руперт и выразительно обвел команду одним глазом. Всем было понятно - их прослушивают.

     Время шло. Руперт поправлялся. Уколы три раза в день, творили чудеса с его организмом. Руперт искренне надеялся, что ему вводят не наркотики. Они сидели в номере уже четвертые сутки. Еду им привозили и забирали молчаливые военные.

- Вы нам хоть визитрон принесите! – сказал в очередной привоз еды капитан военным. И после обеда, им принесли и подключили чудо местных высоких технологий – давно морально и технически устаревший телевизор с тремя разрешенными правительством планеты Счастья программами.

      Первая же передача, просмотренная по телевизору, заставила капитана и помощника смеяться так, что Руперт, запросил пощады и стал просить, чтобы телевизор выключили, а то он сейчас «помрет от смеха». А если он помрет, то мало ли с какими физическими или психологическими отклонениями капитан его воскресит. От шерсти Рэда, которая забила все щели в реинкарнаторе, можно чего хочешь ожидать. 631 – Напротив, была в ужасе от передачи, сделанной «в документальном стиле» о жестокостях проявленных Гундосами и Лемами в отношении людей живущих или приезжающих на их планеты. За кадром, печальный мужской  баритон, описывал происходящее на экране,  рассказывал зрителям о кошмарах жизни людей на других планетах, в частности на Вавилоне.

- Что смешного? Это же ужасно! Что так поступают с людьми - Гундосы и Лемы! – воскликнула 631. Чем повергла в исступленный смех капитана и Руперта, который держался за свои бока, которые болели от побоев.

- Ну не может быть! Не может быть, чтобы ты никогда не слышала об «Игольном ушке»! – сказал капитан успокаиваясь.

- Нет. Что это? – спросила 631.

- Это побочный эффект от преломления параллельных миров на планете Вавилон и основная причина уникальности и богатства этой планеты. – ответил капитан. Однако судя по выражению лица 631, она не понимала о чем идет речь.

- Расскажи ей. – прошепелявил Руперт.

- Что ты видела только что в сюжете сфабрикованном Счастье-ТВ? – спросил капитан у 631.

- Я видела, как здоровых и молодых людей привозят на какие-то токсичные копи, раздевают догола и заставляют добывать жуткое радужное вещество, от которого люди стареют и умирают. После этого их просто выносят  из шахт на носилках, спустя неделю пребывая там. -  ответила 631.

- А теперь, представь, что в реальности все с точностью наоборот. Людей привозят на носилках, умирающих и старых в шахту, а от туда они выходят – молодыми и здоровыми. – ответил капитан.

- Но это же Чудо! Так не бывает!

- Это не чудо. Это просто космофизика. – веско сказал капитан и продолжил. – Планета Вавилон состоит из бесчисленных параллельных миров, сколько их – Великая тайна правительства планеты. В месте, где эти миры соприкасаются – время идет назад.

- То есть, принесли человека старым и больным в шахту, через неделю – он снова молод и здоров? – спросила 631 в недоумении от того, что это возможно.

- Да. Это бессмертие. Планета Вавилон – населена бессмертными людьми. Люди сами решают, когда им умереть. Эта процедура совершенно бесплатна в любое время, если ты - гражданин Вавилона и очень дорога, для тех, кто прилетает с других планет. Именно поэтому, все кто в состоянии оплатить гражданство Вавилона – стремятся туда на постоянное жительство. И это еще не все достоинства этой планеты. Их очень много. Пожалуй, Руперт сделал для тебя вселенский подарок, заставив правительство Вавилона, дать тебе гражданство этой планеты совершенно бесплатно. – сказал капитан, и с наслаждением наблюдал как лицо 631 меняется от гнева до бесконечной благодарности.

- Не совсем бесплатно. – прошепелявил Руперт. – Эта «замечательная и щедрая» планета Счастье оплатила его. Три процента от груза – поступят на твой счет в банке Вавилона. Это огромные деньги, которые ты будешь тратить теперь на своей планете. – он засмеялся, показав отсутствие двух зубов во рту. Зрелище было неутешительное для 631.

- Так вот за что они тебя избили! – сказала 631 и слезы выступили на ее глазах.
 
- Это они зря так со мной. – сказал Руперт. – Я ж тоже бессмертный. Я даже «хуже» бессмертный, чем граждане Вавилона. Я не подлежу уничтожению как личность. Такое бессмертие как у нас с капитаном, только у величайших преступников, - здесь он ухмыльнулся, - у дипломатов, президентов-императоров планет, у ученых, чья уникальность мозга составляет ценность для разумной Вселенной  и у самых- самых богатых людей, которые входят в топ-тысяча.

     Не успел он закончить, как дверь их номера открылась, и к ним зашел военный, форма которого была увешана до манжетов рукавов и краев верхнего кителя всевозможными лейблами, медальками, значками, и вышивкой. Все в его облике стремилось сказать собеседнику, что перед ними очень важный человек.

- Правительство планеты Счастье, приносит свои извинения второму помощнику Космопочты Руперту за не надлежащее с ним обращение и хочет компенсировать его неудобства перечислив на его личный счет сумму в размере пятьсот тысяч биткоинов. – выпалив эту длинную фразу, военный звякнув медальками и сверкнув отблесками от золотых висюлек, сурово посмотрел в оранжевый глаз Руперта.

- И сертификат на оплату восстановления организма для меня с капитаном и котом Рэдом в «Игольном ушке». – добавил Руперт и так же твердо посмотрел на военного. – После получения требуемого, - он выделил это слово. -  Я скажу в Космопочте, что неудачно упал в пищеблоке.

- Договорились. – ответил военный. – Ваш вылет назначен через десять часов. За вами придут. – после этого, он вышел громко стуча набойками на сапогах по плитками пола номера, которые тоже были из золота,  с удивлением заметила 631.

      После ухода военного команда Космопочты решила еще немного посмотреть программы передач транслируемые на планете Счастье. Однако ничего веселого в них не было. Показывали: главные города планеты, серые, пыльные улицы которых, были украшены патриотическими плакатами, силовое подавление протестов оборванных и голодных людей и публичные казни особо не покорных. Известные артисты с сияющими лицами психопатов рассказывали обывателям – о нереальной удаче жить и работать на планете Счастье, они в истерическом восторге являли преданность руководству, восхищение титаническим умом президента и безусловным счастьем умереть за него в чужих войнах на других планетах во славу планеты Счастье.

13.11.2018.


Рецензии