Я перешел грань

Я перешел грань, эту черту, которая разделяет обычное и сверхъестественное. Я приоткрыл завесу и увидел и осознал эту беспрецедентную силу слова, его космическую скорость и способность проникать всюду и достигать всего. Слова приводят в действие механизмы души, затрагивают струны, настраивают инструменты.

Слова, рожденные в глубине сердца, в кулуарах души  – это как ритуалы, как таинства, как заклинания. От них никуда не сбежать, никуда не деться. Слово - это самый действенный элемент, который обладает силой невыразимой и необъятной.

Пусть эти слова, которые ты читаешь сейчас и которые проникают в твое сознание, останавливают всякую горячку и бессмысленную гонку в твоей жизни.
Я прекращаю действие всякой отрицательной и вредной информации. Силой слова я блокирую всякий негативный тренд и разрушаю деструктивные схемы, которые склоняли тебя к плохому.

Ты будешь смотреть в небеса каждое утро и черпать свыше все тебе необходимое для новых настроев, для  правильных действий, которые ты будешь совершать и для убедительных слов, которые ты будешь произносить.
 
Пусть все самое прекрасное и удивительное придет в твою жизнь и навсегда пребудет с тобой. И если ты не верил до этого,то уверуешь! И если ты мало верил, то поверишь больше. Потому что, именно, слова рождают веру и питают ее.


Рецензии