Космический полёт

Космический полёт

Осмотрелся: вокруг ни светло, ни темно. Что-то мерцает – звёзды, здесь в открытом космосе они яркие и причудливые. Здесь они не мерцают. Но по близким космическим облакам ползают тени. Здесь внутри корабля уютно, постепенно согреваюсь, начиная с ног. Хорошо.
Вот по обшивке ползёт какое-то осторожное космическое существо. Оно устраивается где-то внизу в ногах, громко урчит. Звук как у двигателя моего холодильника. Приходит мысль: «Может быть, это что-то механическое?»
Глаза мои устали, как замечательно сейчас спрятаться здесь под толстой тёплой надёжной обшивкой. В неё я зарылся по самый нос. Спокойно, комфортно, засыпает дневная усталость.
И я засыпаю под тёплым пуховым одеялом, в ногах убаюкивающе мурлычет кот, – всё, полетели! Меня поглощает пространство сна.


Рецензии