В ресторане

Он открыл дверь и вошел в зал ресторана.
Сотрудники были приветливы, а энергетика, царящая вокруг, обволакивает уютом и доброжелательностью. Молоденькая хостес Анна обратилась к гостю:
- Рады Вас видеть. Где бы Вы хотели присесть? Могу предложить Вам великолепное место в центре зала. Вы будете один или ожидаете кого-то?
- Давайте в центре. Нас будет двое. Моя знакомая подойдет чуть позже.
И они вместе прошли вдоль столиков. У одного он остановился и присел.
- Вам удобно? - мило улыбаясь, поинтересовалась Анна.
- Мне нравится. Но я вижу, тут музыкальные инструменты. Если на них станут играть, это может раздражать мою спутницу и мешать нашей беседе.
- Хорошо. Попробуйте столик подальше.
- А тут дверь входа. И люди ходят туда-сюда. Тоже нет.
- Тогда, может быть, у окна?
- Давайте у окна, - он сел на стул, и хостес уже хотела положить меню на стол, как он резко встал. - Тут из окна не видно идущих сюда людей. А мне хотелось бы видеть, как моя подружка идет сюда. Топ-топ ножками по брусчатке, машет мне рукой и улыбается.
Так они опробовали несколько мест. И везде он находил какие-то недостатки. Наконец он сам устал прыгать с места на место, посмотрел на Анну, которая все так же мило улыбалась, как при первых минутах знакомства, и сказал:
- Мне здесь нравится, этот столик подходит.
Она с облегчением выдохнула (это было хорошо видно по немного раздувшимся ноздрям её курносого носа), осторожно положила перед ним меню и подозвала официантку, на бейдже которой значилось «Ирина». Девушка приготовилась принять заказ у привередливого гостя. На все из предложенных блюд он ответил отказом. Сказал, что предпочитает дождаться свою спутницу, а потом сделать заказ.
- Если только чай, чтобы скоротать время в ожидании моей хорошей знакомой.
- Какой чай предпочитаете?
- Любой.
- Хорошо. Может быть, вазу под Ваш букет?
- Нет, спасибо. Я хотел бы подарить букет, а потом мы обязательно попросим у Вас вазу.
- Хорошего Вам дня, - сказала Ирина и удалилась за чаем.
Он сидел и думал: «Какое уютное место! И девушки все с какой прочной психикой…»  Он повернул голову вправо и увидел через стекло свою подружку, которая шагала по улице. Она тоже увидела его и, улыбаясь, помахала ему рукой. Официантка принесла чай.
- Когда ваша девушка подойдет, мы с удовольствием примем Ваш заказ…
- Кто моя девушка? Вы о девушке, что машет мне рукой?
- А это разве не Ваша девушка?
- Вы что!? Да не дай бог! Сталин, Сатана, Цербер в юбке - вот кто она!
Ирина пробыла в секундной коме недоумения.
- Да шучу я! Шучу! На самом деле она очень хорошая и милая. И у нас идеальные отношения. Я её люблю безумно, а она меня терпеть не может. И это крепкий сплав стабильности наших отношений. На этом все и держится.
Официантка улыбнулась, и ещё раз пожелав приятного дня Пошла принимать заказ у гостей за соседним столиком. А он сидел, положив руку под подбородок, и думал: «Конечно же, она хорошая и очень милая. Но если бы она была на месте этих молоденьких девушек, то уже минуте на пятой в общении со мной взорвалась бы как атомная бомба с криками: «Совсем охренел!? Устроил тут сказку «Маша и медведи»!! Там посидел - не нравится, здесь тоже не нравится!! Жаль, в моих руках бумажное меню, а не две чугунные пластины!! Кааааак звезданула бы тебе по балде, чтобы не выпендривался!!!» ©Романов Сергей


Рецензии