Боль и отношение к ней. История

Эта история вновь отправит нас в молодые годы. Это время, когда дети прекращают играть рядом и начинают думать о том, чтобы еще такого плохого сделать, вместе (маленькие УПГ зловреды), пожалуй, имеет статный заметный вес, как причина поступков в более поздние и состоятельные периоды. Однако, явление, рассматриваемое прямо сейчас, обычно протекает до первого казенного дома - детского сада. Мелкие, поднявшись на ноги, бегут и врезаются своими прочными лбами в стол, корябают кожу, упав на дороге, получают ожеги, неуклюже проливая на себя суп. Прочие же, что незнакомы с этим и из дошкольных учреждений, теряют пальцы от взрыва бомбочек или расшибают кости, прыгая по гаражам. Судьба провела меня через все, но оставила невредимым. А все из-за того, что
МНЕ БЫЛО МАЛО
Как-то, гуляя по площадке в возрасте четырех лет, мне вдруг пришло в голову испытать себя на прочность, ведь я видел иных и не понимал их бурной реакции. Идя от начала до конца, ни одно дерево не упустило в отношении себя мощного удара с головы - ки-йа. Кора была мягкой, во мхе и, редко, лишайниках и оставляла лишь чувство подорванной кожи, да пятна от известки на волосах. В конце лежал камень. После этого, потирая шапку на голове, со словами "ну разумеется" я решил завершить. Просто тогда, услышав из какого-то ковбойского фильма по телевизору, я повторял их ну очень часто, даже тогда, когда это было не оправдано. Так родились ирония и сарказм, впрочем, было слишком рано, чтобы осознать это.
Каждый знакомится с ней по-разному. Одноглазый киборг просит доктора отключить подавители и протыкает себя катаной. Теперь это его природа.
Лет в 9, сидя в своем древесном штабе, мы с друганом - его звали Серега (он же Серый), точили лазины - это такие палки для рубки зелени, фигурная очистка которых от зеленой кожицы поднимала их левел до небес. Точили себе, да думали, где же нарыть еще гвоздей и досок, хотя, обычно мы доставали их на местной свалке, и все, в принципе, было понятно. К слову, мы оба были рыбами по знаку зодиака. Так вот, увидели мы, значит, представителя эмо. Как раз в это время у них стало популярно резать себе язык, причем желательно, розочкой разбитой бутылки. Да только вот бедняга выбрал не ту, что было так просто разбить. Он долбил ей по окутанному корнями и исписанному маркерами камню, лежащему прямо под нами. Удивленные, мы смотрели на него, и подозревать об этом он стал лишь тогда, когда я не выдержал и приветливо с улыбкой (и с дырой между передними верхними зубами) задал ему вопрос: "Вам помочь?". Он посмотрел на меня округленным глазом, так как второй скрывался под черной челкой, и кивнул. Я взял припасенный кирпич и с силой сбросил его на бутылку. Она не разбилась. Зато киприч со шлепком и брызгами крови отлетел прямо в чье-то лицо. Божечки *-* Да ладно, позже карма взяла свое, и звездой я свалился с этого же дерева, приземлившись на грудь. А через год, скача по гаражам в этом же районе, я чуть не приготовил яичницу. Сперва из достоинства, а тем и из мозгов, но так как второе уже связано с мистикой, то останавливаться подробнее на этом не будем.
А кто помнит цепи бомбочек? Связкой по 50 штук они были довольно дешевы. Когда в холода бабушка купила мне их на рынке, придя домой я сразу же разрезал их по-штучно, и побежал на улицу, прихватив с собой парочку. Из-за прибрежного ветра они не хотели загораться сразу, поэтому пришлось прятать фетиль уорпусом и как-то в ладошке. После пары попыток она таки зажглась. Нет, я был готов метнуть ее в любой момент, но китайский производитель просто не оставил мне и шанса - фитиль сгорел мгновенно. Да, она бомбанула, а если использовать крепкий термин, ебнула, прямо в левой руке, зажатая в пальцах. Этот звон в ушах, эта пелена в глазах, непонимание произошедшего. Быстро сориентировавшись и позабыв о жгучей пульсировавшей эссенции, пробиравшейся к костям,  я посмотрел на свою руку и пересчитал пальцы. Мне повезло. Заряд был невелик. Капустные листы, бинты с зубной пастой. Все быстро прошло, а остаток просто выбросил.
Вспоминая это, негоже так же и упомянуть, что в те времена я никогда не дрался. Хотя нет, было пару раз, но не более того. Да и из-за чего? Уже и не вспомнить. Но, кажется, что, определенно, в этом были замечены шлюхастые личинки, натравливавшие на меня своих горе ухажеров. Почему? Просто.
Зима приносит множество возможностей. Люди перестают боятся высоты, суслики зарываются в свои ледяные крепости, а кто-то разбегается и прыгает с косогора. Скатываясь до низу, этот человек получает вывих обоих рук и, крича пару секунд, топает домой. Наверно, интересно, кто же это?
Сальто на татами. Пацаны всегда сохли по трюкам. Эта же тяга заставляла меня представлять себя метеоритом, и опять же, набрав скорость где-то 8-10 метров в секунду, вытворять ужасные вещи. Скомкайте лист бумаги и киньте его в мусорку, как мяч в баскетбольную корзину.
Такое пренебрежение к этому чувству позже превратилось в уважение. Те, кто занимаются чем-то с детства, замечали, как с возрастом, бывает, побеждать противников становится все труднее. Осознание принципа того или иного действия, построение боевой стратегии и выполнение маневров немного тормозят реакцию - анализ и ответные действия становятся медленнее, цивилизованней мастер, в большей степени, не полагается на дикие инстинктивные стили. И в граде ударов легко потеряться, как в равнинном таежном лесу. Позже, спустя годы, быть может и без тренировок, постепенно подкрадывается, а затем и с вниманием приходит прозрение. Боль не исключение. Ее мудрое использование, как в отношении себя и, соответственно, воспитания самодисциплины, так и в отношении других полезно и даже, не побоюсь откровения, необходимо.
Но, бывают и моменты, когда она не имеет смысла. Лечение от пневмонии витаминкой - здоровенной палкой, неимоверные физические нагрузки, закалка голодом, продолжительный стресс и побои - лишь маленькая часть прелестей, которые в течение нескольких лет испытывают на себя курсанты военных учебных учреждений. Смысл, определенно, есть. Но не до такой же степени, чтобы в 35 лет выглядеть на все страшные 60?
Хех, может, вспомню чего еще, ну а пока вывод уже известен. У каждого к ней свое отношение.


Рецензии