Быстротечность

В мультиварке - плов.

В духовке - шарлотка.

- Маам, хочу водички!

- На.

- И мне.

- Вот тебе.

На плите варятся овощи.

В яйцеварке - яйца.

- Мам, а что у нас поесть?

- Ничего. Ждите обеда!

В хлебопечке - хлеб.

В посудомойке полощется посуда.

- Мам, сделай мне чаю. С лимоном.

- Хорошо. Сейчас.

- И мне!

- Хорошо. И тебе.

В стиралке центрифужится бельё. Взбиваю миксером сливки.

- Кто выпустил сюда робот-пылесос? Вон его с кухни!

- Мам, хочу яблоко.

- Сейчас почищу.

- И мне!

- Всем сделаю!

С шумом работает вытяжка.

Овощи сварились. Сливаю воду. Уношу на балкон остывать.

Дальше. Шарлотка готова.

Отправляю в духовку пиццу.

- Мам, что поесть?

- Ждите обеда.

Пылесос выгоните отсюда!

Приготовился хлеб. Приготовился плов.

Режу салат. Сначала из свежих овощей, потом чищу варёные - их крошу в салатницу.

Закипает чайник.

Готовлю чай для детей.

Давлю кнопку кофеварки. Это для меня. Кофе хлебаю стоя.

Что на десерт? Заглядываю в йогуртницу, йогурт готов.

Быстро чищу фрукты, быстро режу.

- Маааам, когда уже есть будем?

Скатерть? На неё уже нет сил.

Подбегаю к зеркалу. На кого я похожа? - На многодетную маму. Значит и так сойдёт.

Сколько мне сегодня? Даже сосчитать нет сил. Где-то за сорок.

- Дети, за стол!

Удивляешься, как быстро пролетел день. А это был не день, а жизнь.


Рецензии