Когда отгремели фанфары

  Заинтересовало ли кого-нибудь это помпезное мероприятие, кроме политиков, которые воспользовались случаем, чтобы в очередной раз показать народам, как они усиленно, не покладая рук, заботятся о "мире во всем мире"?
  И, разумеется, Макрона, организовавшего его, чтобы показать, какой он особенный и крутой?
  Действительно,- особенный. Он так страстно лапал коленку Трампа, что случись это в иной среде и с другими персонажами, его обвинили бы в сексуальных домогательствах.
  А с этого, как с гуся вода. Не мог удержаться, даже зная, что всё это снимается на камеру.
  Трамп сидел с каменным лицом, он уже вволю покуражился, когда Макрон был с визитом в США, снимая пушинку с его пиджака, но теперь ему это явно надоело.
  Ему не понравились и последние заявления Макрона, предложившего создать европейскую армию, которая противостояла бы не только России и Китаю, но даже США.
  И, конечно, вряд ли обрадовало, что Макрон обратился к нему и Путину с настойчивой просьбой - не проводить встречу в рамках торжеств по случаю 100-летия окончания Первой мировой войны, чтобы не отвлекать внимание на себя.
  А ведь она была бы в самый раз, уж коли на торжествах неустанно шел разговор о мире, потому что Путин и Трамп должны были вести разговор о договоре по разоружению, из которого вышли США, а, значит, о новой угрозе, нависшей над миром.
  Но мог ли Макрон допустить, чтобы всё внимание было приковано не к нему, а к другим? Он и это грандиозное мероприятие затеял ради себя, "несравненного".
  Еще накануне торжеств автор редакционной колонки в Le Figaro написал, что всё задумано, чтобы поднять рейтинг Макрона, а он скатился уже до 34 процентов.
  Даже у Олланда он был выше после года правления.
  Макрона называют президентом богатых. Он, в частности, ввел так называемый "налог солидарности".  Раньше, у кого были активы более 800 тысяч евро, платили в бюджет 0,5-1,5 процента стоимости имущества и денежных средств.
  Теперь они будут платить налоги только на дорогостоящую недвижимость, а на денежные средства - нет.
  Зато с пенсионеров, получающих пенсии более 1,2 тысячи евро, налог возрос, и еще более - на тех, кто имеет пенсию 1700 евро. Они не досчитаются в год от нескольких десятков до нескольких сотен евро в год.
  На фоне этих и других "преобразований" в социальной и экономической политикее Макрон решил отвлечь внимание французов от проблем, а также в очередной раз показать себя как мирового лидера, сумевшего собрать на торжество десятки глав стран и правительств.
  Но сделать это Макрон решил, как подчеркнул автор упомянутой колонки в Le Figaro, "превратив" простого французского солдата в символ 100-летней победы.
  Однако, замечает он, Макрон никогда не понимал простого француза.
  "Это президент, который позволяет себе поучать безработных, презирать провинциалов, и требовать новых налоговых жертв от пенсионеров. Если Макрон не изменит своей риторики, а еще лучше политики, то его путь станет началом его конца".
  И снова подчеркнул:Макрон из празднования хочет сделать символ собственной власти.
  Редактор газеты Liberation Лорен Жофрен написал, что Макрон  испортил праздник, спровоцировав полемику вокруг Петена.
  Но главная ошибка, по его мнению, в том, что праздник по случаю 100-летия окончания ПМВ, превратился в "праздник Победы". Много говорится о военных победах, мало - о политических ошибках.
  Странно, что он еще этому удивляется, зная, что представляет собой Макрон с его амбициями и самовлюбленностью.
  И кто из мировых лидеров поддерживает его "наполеоновские" устремления? Конечно, Меркель, ибо ни она, ни Макрон по отдельности уже ни на что не влияют, а вместе надеются влиять.
  Они демонстрировали на торжествах такое единение, что одна столетняя француженка приняла Меркель за жену Макрона и обратилась к ней как к его жене.
  Собственно, не намного ошиблась, Меркель вполне можно назвать "политической женой" Макрона.
  Посмотрите, как синхронно у них всё происходит. Перед началом торжеств был разоблачен преступник, намеревавшийся убить президента Макрона керамическим ножом.
  В Германии в это время разоблачили военнослужащих - неонацистов, которые собирались вообще убить всех видных политиков страны.
  И Меркель, и Макрон не перестают пугать мир популистами и националистами. Макрон даже бросил хлесткую фразу:"Национализм - это предательство патриотизма".
  Если следовать его логике, то можно оправдать и Петена, который как "патриот" Франции преклонил колени перед Гитлером, ибо превозмог в себе "националиста"?
  Чтобы не дать о себе забыть, Макрон предложил форум мира, прошедший в завершение торжеств, сделать ежегодной традицией.
  Фанфары торжеств отгремели. И о чем теперь пишут западные СМИ?
  О том, как лицо хмурого Трампа преобразилось улыбкой, когда он увидел Путина, как они обменялись рукопожатием, как Трамп хлопнул российского президента по плечу, а тот показал ему палец.
  В общем, встретились мужики, у которых ляпание мужских коленок вызывает брезгливость.
  Мстительный Макрон обиду не простил, изменил предыдущий протокол рассадки гостей, и Путин с Трампом, которые изначально должны были сидеть рядом, оказались по разные стороны стола.
  Он изначально хотел, чтобы на этих двоих как можно меньше обращали внимание.
  Вышло же наоборот.
  И в самом деле, многим ли интересен Макрон?












































 
















 








 








         







 








 


Рецензии