Противоречие между земным и духовным в человеке

Глава 149. Дух, Душа и Тело – как лебедь, рак и щука

1. Противоречие между земным и духовным в человеке такое, что Материя не только не принимает духовного, но и борется с ним изо всех сил.

Видение: Едем на грузовой машине. Приехали в столовую. Хочу сдать в мойке три пустых банки 0,75 л, 2 и 3 л. Не берет посудомойка, которая для Матери хотела взять. Выхожу и тут же вижу, что горлышки у всех бутылок разбиты и величиной они как у молочных старого образца бутылок. Что сдавал? Ищу мусорку, куда выбросить.
Не пообедал, да и есть не хочу.
2018-11-05: «О здоровье своем надо заботиться», -- сказал, выписывая меня из госпиталя, врач, звать его Сергеем Николаевичем. Кругом одни Сергеи, что значит, куда ни кинь, везде клин (или Чёрт). Думаю, что это Чёрт через него учит меня. Учил он и через Виталия Алексеевича, который почти что копия артиста из криминального фильма «Учитель». Вот надо же так смастерить тело, чтобы копии людей получались?! Очевидно, есть доля истины в его учениях, из чего делаю вывод: духовные практики это одна сторона дела на духовном Пути, вторая сторона – это физическое тело, которое вмещает в себя все составляющие человека (Душа, Дух).
Без физического тела в физическом мире присутствовать проблематично. ТВ сейчас рассказывает о шаровых молниях, которые ученые изучают и приходят к выводу, что это не какие-то природные образования, а возможно, такие же, как человек, имеющие разум существа, с тем отличием от человека, что у них из другого материала тела и они другой формы. Словно бы начитавшись моих книг, ученые теперь и о Солнце говорят, что, вероятно, это сознательное существо, и правильно делают вывод, что огненные существа на порядки разумнее, чем человек.
Есть такая склонность у человека, бросаться в крайности. Если мы занялись духовными практиками, то в угоду им забываем о своем физическом теле, а если живем физическими интересами, то увлекаемся только ими. До чего это увлечение доводит, пример тому мои безногие  соседи в больничной палате, с которыми я оказался рядом потому, что переборщил на противоположном краю.
Составляющие Души человека (физико-эфир, астрал-чувства и ментал-ум) здесь сравниваются с банками 0,75 л, 2 и 3 л. Тело эфирно-физическое самое плотное из трех, оно связано с телом химико-физическим непосредственно, которое еще плотнее и, поскольку оно состоит из химических элементов, то видимо. Если образно, то все невидимые тела это как стеклянные матрешки, которые надеваются на самую маленькую и самую плотную (видимую) матрешку. Человек думает, что его физическое видимое тело это всё, чем он располагает и благодаря чему живёт. Нет, не всё. Двигается физико-химическое тело на энергии эфирно-физического тела, чувствует потому, что есть тело астральное, думает не мозгами, которые в черепной коробке, а умом, витающим вокруг головы. Точнее думает человек сознанием (в нём вся память), которое находится за пределами тела физического так же, как трехлитровая стеклянная банка была бы за пределами банки 0, 75, находящейся внутри большой банки. Думает человек, извлекая из архива сознания какие-то случаи из своей жизни и обрабатывая их знаниями, полученными в школах.
Все банки объема разного, но горлышки у всех одинаковые и друг с другом спаяны. Это значит, что чувства, мысли и энергия одного человека не могут передаться другому человеку, пока горлышки целые.
Люди, занимающиеся духовными практиками, фактически нарушают установленный между банками порядок. Медитируя или молясь, они выходят за пределы установленных для земной жизни норм или, грубо говоря, разбивают горлышки своих банок, в результате чего получают возможность выходить в иные пространства, которые называются тонкими мирами. В первой книге я рассказывал, как общались наши женщины с миром домовых и с миром религиозного эгрегора, откуда им давали молитвы. В принципе, можно ходить в гости и к другим разбитым банкам, в том числе в собственном пространстве Души  чувства получают возможность входить в пределы ума и наоборот. Это, повторю, нарушение общепринятого технологией взаимодействия тел в Душе живущего земной жизнью человека и нарушение, когда ходят в иные миры, границ, установленных между мирами.
 Во второй книге нам показывали, что действуют чувства и ум (согласно технологии) обычно заодно, как если бы они вдвоем ехали на одном мотоцикле, вторая пара физика-эфир едут на своем мотоцикле. Плюс на рисунке 51 показано, о чем я неоднократно говорил выше,  что каждое тело (чувств, ума…) соединено с другими телами специальными каналами: есть у чувств свой подум, а у ума свои подчувства. Так на заводе есть в цехах свои участки механика и электрика, которые подчиняются начальнику цеха и занимаются ремонтом оборудования только в своих цехах. Эти участки имеют связь с общезаводскими отделами Главного Механика и Главного Энергетика, участки подчиняются отделам функционально. По функции, повторю, подчиняются общезаводским отделам цеховые участки, административно – начальникам своих цехов. Если какую-то свою работу местные участки осилить не могут, то за дело берется отдел и общий для всех ремонтный цех с соответствующими крупными средствами ремонта.  Те же самые взаимоотношения между телами у человека в Душе его. Всё у человека работает исправно, вовремя ремонтируется и списывается по мере износа (смерть), если человек живет в соответствии с имеющимися земными технологиями бытия.
Духовные практики, повторю, это выход за пределы установленных технологиями правил. Сравнивается этот выход с разбитыми горлышками у банок, которые сразу исключаются из обихода: не принимают в пунктах приема такие бутылки и банки. То есть общепринятая система обслуживания тел человека перестает заниматься ремонтом их. Ничего этого люди не знают, потому что каких-то изменений в себе не замечают, а если замечают, то списывают их на свои занятия духовными вещами, в положительном смысле. Замечают люди изменения в себе или нет, повлиять как-то на это они не могут, потому что не знают технологий и не имеют средств влияния на них. Все разговоры нынешних ученых о возможности изменения природы человека через ДНК (формирование личности, внешнего вида, устранение болезней) это лишь разговоры: от ДНК действительно, зависит всё это, но формировать формулу ДНК не дело земных ученых.
Знают земные технологии устройства жизни на Земле только Высшие на Небе, которые со знанием дела и занимаются Душами людей, в зависимости от того, какой из их заводов человек выберет. От человека, повторю, зависит выбор завода: каждый выбирает для себя (спонтанно), в каком количестве Зла и Добра желает он развиваться. При этом, в зависимости от выбора, на тонком плане Душа человека попадает куда надо. В целом, человек, когда встает на духовный Путь, выходит, повторю, из обычного стандартного подчинения, где все горлышки его банок целые, чтобы перейти в другое подчинение. Это как если бы из одного завода рабочий перешел в другой. Заводов на Небе отрицательного плана всего четыре. На рисунке 89 названы только директора заводов: это Сатана, Дьявол, Черт и Зверь. Переходят все занимающиеся духовными практиками люди на эти заводы, где о них соответствующе (в своих интересах) и заботятся свои службы. Над ними надо всеми стоит Планетный Логос Христос, для которого все люди это составляющие его большого тела (Планеты). Интересы у названных мной Творцов такие, что они декларативно настраивают людей на их духовных путях на всё хорошее. Разобраться в этих декларациях дело человека: насколько он в них разберется, настолько и поднимется по учебной лесенке духовного ВУЗа. На рисунке 84 показаны два продолжения развития после выбора Идущим Пути Добра или Зла. Декларативно, повторю, все, вроде, выбирают Добро, поскольку привыкли лицемерить. Однако прямо о выборе Идущих сверху не спрашивают, поскольку сверху видно, что человек выбирает в мыслях и чувствах своих. А выбирает человек в мыслях своих то же самое, что выбирали ученики Иисуса, когда думали, кто из них где сядет на престоле. Привычка великое дело. Повторю, выросли все Души на материнском молоке, в котором заложено стремление к еде, женщине, сексу, славе… Кстати, исполняется двести лет со дня  рождения  Ивана Сергеевича Тургенева. Специалист в литературных делах Золотусский рассказывает, какой великий этот русский писатель, который, несмотря на свою русскость и  великость, последние годы своей жизни жил во Франции возле Полины Виардо, далеко не красавицы, семейной, с двумя детьми, жил на правах чёрт знает кого. По словам самого же Тургенева, жил он ради этого счастья, какое имеет человек, когда женщина наступит ему каблуком на шею и лицом вотрет в грязь. Не всем это может быть понятно, но очень даже понятно тем, кто достиг крайности в развитии своих чувств.
Все люди думают, что они хорошие, трудятся исключительно на пользу всего человечества своим талантом, который вдруг в них оказался. И никому невдомек, что оказался в них талант не случайно, а вследствие развития чувств. Из-за этих самых развитых чувств они потом оказываются в таком же положении или похожем на такое же, в каком оказался Тургенев. Умирал Тургенев очень тяжело: просил дать ему яду или револьвер. Зато хоронили его с такой помпой, с какой не хоронили никого из именитых писателей.
Обмануть человека на духовном Пути так же не трудно, как в любви к женщине: «Вам обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад». У меня слезы лились из глаз ручьем, когда я читал в книге А. Меня главу о въезде Иисуса Христа в Иерусалим. Такие же слезы счастья лились из глаз у всех людей, вдруг собравшихся в этот момент вокруг Иисуса. И никому, кроме меня, до сих пор не пришла в голову мысль, что на осле въезжать в город как-то не совсем хорошо. Однако никто не замечает противоречия, хотя все евреи по природе своей очень дотошные. Никто не замечает противоречия потому, что идет сверху (снизу) воздействие от Бога (Чёрта). Это он придумывает разные несуразицы, вплоть до полного издевательства над здравым смыслом: на осла посадили  у Сервантеса Санчо Пансо, которого ради смеха назначили губернатором, чтобы посмеяться над ним. Так для людей заповедал Чёрт, чтобы на белом коне въезжали  триумфаторы, а на осле обманутые. О белом коне мечтают все, жаждущие въехать победителем в Рим или Москву. 
Однако некоторое время Санчо Пансо правил вполне серьезно, судил по справедливости людей и был так счастлив от своих благодеяний, как никто. Особенно счастливы бывают именно обманутые, потому что сверху добавляется им в Душу  при этом не просто эйфория, а специальная энергия счастья, которая так сладка, что этой сладостью пронизывается сердце насквозь и всё тело тотально содрогается. Что это, в действительности, за счастье, может сказать только такой умный человек, как Тургенев, который со стороны смотрит на себя и думает. У кого чувства достаточно развиты, чтобы это счастье ощущать, у того и ума обычно хватает, чтобы понять, до какого дна он опустился. Но чтобы это понять, надо об этом думать. А думать человек начинает, как правило, уже после того, как дна коснулся: всё понимает Тургенев, а поделать с собой что-то, чтобы изменить положение, уже не в состоянии. Пока человек не достиг нужной кондиции в чувствах своих, надеждой Чёрт  тянет его вперед и вверх, как человеку кажется, что вперед и вверх. Я вёл Духовный Центр и думал, что мы тоже выйдем на большую дорогу и поведем людей к счастью (духовного пробуждения). Все, повторю, думают, что трудятся ради всеобщего блага, потому что «надежды юношей питают», а в действительности Эго каждого для себя хочет каких-то дивидендов: мол, за мои великие дела меня будут любить: «И долго буду тем любезен я народу, что чувства добрые я лирой пробуждал, что в свой тяжелый век восславил я свободу и милость к падшим призывал». Все хотят всем поначалу и себе, в первую очередь, свободы, блага любви и большого счастья до слез. Потом мне стали говорить (сверху), что мои открытия о необходимости духовного пробуждении и возможности спасения от смерти (на Христовом Пути) пока надо держать в секрете. Поэтому никуда никого я не повел. И хорошо, что не повел, поскольку толпой в игольное ушко еще никому не удавалось войти и не удастся (пробку толпа создаёт). Задыхаются, в результате, люди в этой пробке.


Рецензии