Сказка про единорога и фею. Конец

… И продолжал он путь … и вдруг, лес расступился,
И в восхитительной долине Дэмби очутился....

С холма, сверкая, водопад хрустальный ниспадал,
И озерцо хрустально — голубое создавал,
Фламинго, цвета розы, по озерцу гуляли,
И жемчуга с алмазами в корзины собирали,
А зайцы белоснежные, корзины эти доставляли,
В прекрасный замок, чьи башни, на солнце золотом сверкали...

«Какое чудо! - Воскликнула Альмира, - Хотела бы я знать,
Кому сей замок и богатства эти, могли б принадлежать?»
«Сей замок с несметными богатствами, Принцу принадлежит,
Который, милая Альмира, перед тобой стоит!
Коль согласишься в замок, ты войти вместе со мной,
И стать моей законною женой,
Тогда единорогом, быть я сразу перестану,
И Принцем, замка хозяином, я пред тобой предстану!»
Алмира, ласково за шею единорога обняла,
И в замок, золотом сияющий, вместе с ним вошла,
И тут же, священник появился, и пару молодую обвенчал:
«Пусть Мир и Счастье будут в вашем доме!» - им пожелал.
И чудо! Единорог, вдруг, в дым серебристый погрузился,
(чему Священник, совсем не удивился....),
А дым когда рассеялся (я это сам видал!), -
Перед красавицей Альмирой, Принц Дэмби вдруг предстал!
И тут, залпы из пушек прозвучали,
Все гости, «Горько!» прокричали,
И муж с женою, целоваться стали....
Ну вот, мы сказку, до конца и рассказали.


Рецензии
Алексей, читала с интересом, с сюжетами вы большой молодчина. Долго рассуждали над формой. Она не стандартна, но подходяща. Решила назвать её сказочной.

Рамира Минейра   04.12.2018 21:33     Заявить о нарушении
Ещё: рисунки красивые, сказочные. Кто рисовал, хотелось бы знать?

Рамира Минейра   04.12.2018 21:35   Заявить о нарушении
Признателен за внимание и лестный отзыв. Рисунки из интернета (свободный доступ). По этим рисункам я и придумал сюжет сказки в стихах. Так что жанр можно назвать: "Сказка в стихах,порожденная рисунками..."
С уважением,

Алексей Горшков   05.12.2018 11:32   Заявить о нарушении