Нет никаких вторых половинок

Все больше и больше вижу постов в сети о том, что нет никаких «вторых половинок». А вот и есть! Я точно знаю это, более того, чувствую. Я точно знаю, что моя «вторая половинка» существует. Это законы Кармы и Судьбы, которые действуют, которые на самом деле есть, но не все способны принять того, кто должен прийти в их жизни. Того самого или ту самую, кто предназначен им в этой жизни. Я всегда знала, внутренне знала, что где-то по Земле ходит моя собственная «вторая половинка», созданная лично для меня, которая рано или поздно встретится на моем жизненном пути только для того, чтобы пройти этот путь вместе со мной, а я с ним. Я верю и знаю, что у меня есть свой предназначенный человек, а все потому, что именно та самая «вторая половинка» предназначенный мне мужчина – есть моя бывший мужчина во всех прошлых воплощениях, наших общих прошлых воплощениях. Я даже знаю и то, что в одной из них он не смог найти дорогу ко мне и возможно, что вообще не родился и дал другой душе прийти в ту жизнь и стать моим спасением, а в этой… в этой жизни той самой душе только предстоит родиться. Родиться как плод этой мистической и вечной любви между нами. Не знаю, возможно я уже его встретила, только пока сама этого не знаю, не понимаю… или же мне только предстоит его встретить, но я явственно знаю только одно – это то, что я для НЕГО, а он для МЕНЯ. Этот человек – моя предназначенная «вторая половинка, а я его «вторая половинка». Так, что я точно знаю, что они есть.

«Письма одной души…», Инна Новикова, 14 ноября 2018


Рецензии