***

Если бы я не встретил тебя, мне пришлось бы тебя выдумать.
Выдумать твою фигурку, что спешит ко мне навстречу издали..
Распахнутые окошки глаз.. тех, что полюбил.
Аккуратно собранные в хвостик волосы..
Твой голос.
Выдумать твою походку. То, как ты ступаешь. Лань .. сходящая к воде.
Выдумать струящееся по телу платьице.
И этот ветер. Тёплый. Тёплый весенний ветер ласкающий тебе плечи. Целующий тебе щёки и шею возле плеча.
Мне пришлось бы выдумать одиноко спадающую с небес каплю влаги. И то, как она скользнула на обрыв твоей чёлки.. а с неё на переносицу.. к твоему курносенькому носу...
Пришлось бы выдумать, как я удержал тебя от следующего шага. Как почти потребовал прикрыть глаза... И как, склонившись к лицу, слизнул языком с кончика носика..обрывающуюся, неведомо с какого облака, летящую каплю.
Но я встретил тебя. И ты засмеялась. Закрыла ладошками лицо. Качнулась вперёд. И я засмеялся. Обнял твои плечи. И шепнул...
Шепнул тебе в ушко...
Ты помнишь ? Помнишь.. что ?


Рецензии