Чтобы быть счастливой с мужчиной

«Чтобы быть счастливой с мужчиной, нужно больше понимать его и меньше любить. Чтобы быть счастливым с женщиной, нужно ее сильно любить и даже не пытаться понять.»
Я не соглашусь с данными строками. И дальше расскажу почему.
Как вообще можно понимать мужчину и при этом не любить, да еще и быть с ним счастливой? Для меня счастье с мужчиной заключается в том, что если я люблю этого конкретного мужчину всей душой и в этом глубинном понимании его в этой самой любви. Любовь вообще для меня – это осознанность своих чувств, понимание их, как самой себя и даже больше. Это связь двоих, которую не разрушить другим. И где нет понимания мужчины, нет этой глубокой, осознанной любви, которая априори делает меня счастливой рядом с ним. С эти конкретным мужчиной и больше ни с кем. Мужчине не обязательно полностью понимать свою женщину, ее нужно чувствовать – всеми фибрами души, каждой клеточкой своего тела чувствовать. А понимать да, необязательно. А без сильной любви ко мне лично, со мной существовать так вообще невозможно, слишком противоречивая и сложная у меня натура, чтобы просто любящий мужчина выдержал меня. Только мужчина, который будет сильно любить сможет выдержать мой непростой характер, я всегда сразу об этом предупреждаю, так как не считаю правильным это скрывать от мужчины. И я сама должна понимать и сильно любить его, иначе просто на просто ничего не получится.
И вот мое заключение: Чтобы быть счастливой с мужчиной, нужно быть обоюдно одержимыми друг другом и любить так, когда друг без друга не можешь. Быть жизнью друг для друга.

«Письма одной души…», Инна Новикова, 14 ноября 2018


Рецензии