Какая ты красивая...

Она.

- Какая ты красивая...
Говоришь ты, когда мы пьем с тобой виски на кухне ночью, закусывая шпротами. На мне твоя футболка, очки, ни грамма косметики, волосы небрежно собраны в пучок,и я все время претендую на твой  хлеб...

- Какая ты красивая...
Говоришь ты, помогая справиться с молнией на платье, не желая отпускать меня на работу. И так не спешишь застегнуть, хотя я уже опаздываю...

- Какая ты красивая...
Шепчешь ты, отрываясь от поцелуя, чтобы дать мне отдышаться. И сердце бьётся с такой силой, что ты слышишь его и, улыбаешься, чувствуя, как сильно я хочу тебя.

- Какая ты красивая...
И сходят на нет мои попытки удивить тебя и поумничать. Я хмурю брови, возмущаясь тем, что ты все прослушал и кидаю стрелой в тебя карандаш, но ты смеёшься, укрываясь книгой.


- Какая ты красивая..
Читаю я в твоих глазах, когда смотрю на тебя, когда смеюсь, засыпаю, играю с кошкой, вдыхаю аромат подаренных тобой цветов, когда грущу, удивляюсь, мечтаю, готовлю ужин, выбираю платье, спорю с тобой, учусь у тебя, делюсь сокровенным, флиртую, советуюсь, злюсь и я... счастлива.




Он.

Какая ты красивая...
Когда, напевая и размахивая сумочкой, шагаешь по пропахшему весной проспекту, заставляя прохожих восхищенно оборачиваться тебе вслед...

Какая ты красивая...
Когда вся в слезах и подтеках туши, всхлипывая, жалуешься мне на начальника, провалившего твой проект...

Какая ты красивая...
Когда тщательно выговаривая слова, разучиваешь со мной английский, и ругаешься на мою непонятливость: «Intelligence».

 Какая ты красивая...
Когда, попав под проливной дождь, кутаешься в плед, чихаешь, и натерев до морковной красноты нос, просишь: "Не смотри на меня, я сейчас..."


Какая ты красивая…
Когда, просыпаясь по утрам, я любуюсь завитками волос, оставивших след на твоей нежной щеке.

Какая ты красивая...
Своим угловатым несовершенством, резкостью суждений, душевными порывами, усталой улыбкой, танцами на кухне, и тихой радостью: "Ты со мной"


Рецензии