Трио плюс

В одной широко раскинутой долине жила стая волков, жили по большей части счастливо в достатке и мире со своими убеждениями. Кушали лапками дичь, пили свеже-выжатую плазму, рыли ямки в поисках мелкой живности, как медведи  в поисках корешков. Там же в неглубоком пруду, жил был карась, жил он со своей семьей, лакомился водомерками и планктоном, и горя не знал. А еще там жил страус и был он длинный, но худой, голубоглазый и дюже одинокий, находя предполагаемого собеседника сажал его на свой клюв, но не хватало ему выдержки и не успев начать диалог он проглатывал только устроившихся гостей своего клюва, а затем огорчался своей опрометчивости, но ничего не мог с собой поделать, инстинкты брали над ним верх каждый раз и под луной и под солнцем. История повторялась и повторялась пока волей судеб на его клюве не оказался тот самый карась с водомеркой в зубах.

-Эй эй эй, -закричал карась от неожиданности выпустивший водомерку. -Положи меня на место, и верни мою водомерку я с ней не закончил. -Ой ты разговариваешь, -удивился страус. -А ты видимо еще одна недоптица, что верит в легенду о молчаливой рыбине. -Какой грубый карась, -подумал страус и вожделенно сглотнув ответил: -Вовсе нет! Я очень начитанная птица. -Кто это тут начитанный, - спросил облизнувшийся волк, жеманно вышедший из кустов. -Ой как все сложно, -подумал автор: -Как теперь это все разрулить, может послать на них дождь, -и не особо заморачиваясь над логикой своего письма, так и сделал. И пошел дождь, капли были размером с норку барсука со всеми ее ответвлениями, и неудивительно что уже первая капля сбила с ног волка, страуса, и карася с клюва страуса, про водомерку можно только гадать, в таком кипише уже было не до нее. -Аааа, -запричитали хором страус и волк. -Хм, странно, -подумала рыбина, однако когда упало еще с десяток капель карась присоединился к дуэту, и трио из долины заголосило словно райские птички, честно говоря это было больше похоже на отвратную какофонию воздушных пузырьков. И тут дождь закончился, небо озарилось лучами солнца, пробившееся сквозь густые тучи оно казалось мега величественным, впрочем так и было. Оно спустилось в самый низ к барахтающимся в океане паникерам, и задало вопрос: -Вы почему не радуетесь моему приходу. Тут страус пытаясь всплыть схватил волка за ухо и тот эпически взвыл от боли: -Уааа!  -Другое дело, -сказало светило и потеряв всякий интерес умчалось за тучи. Страус чуть ослабил хватку, и волк смирившись с новой сережкой тяжело засопел, барахтая лапами за двоих. Карась вынырнул из под лап волка и задумчиво произнес глядя на высунутый из пасти волка язык и примеряясь к нему: -Видимо солнце здесь играет эпизодическую роль. -Не, то была приглашенная звезда, -устало ответил волк и еле успел всунуть язык обратно в пасть, подальше от покусившегося карася, а страус начал барахтать своими маленькими крыльями, но ему это мало помогало и он снова уходил под воду, и тогда он схватился когтями за тушку волка чуть пониже хвоста, от чего тот слегка зарычал: -Аккуратнее! -впрочем это реплика страуса, а он так усердствовал чтобы что-то сказать, что забыл что хотел и потому просто  произнес: -Ладушки, что дальше? Автор замялся и произнес: -Эээ, и подскользнувшись, упал в воду. Где-то с минуту все молчали. И только карасю было что сказать и он сказал: - Приплыли!

Глазами водомерки.

Я маленькая, с большими длинными лапками я скребу ими по поверхности водяных молекул коими населен небольшой пруд, я достаточно хаотична, мало понятны мои помыслы с виду кажется что я вообще ничего не делаю и даже не живу, просто продолжаю дело своих предков и вспахиваю водяную гладь своими лапками. Я не страшусь теней что как тучи проплывают в глубине подо мной, и даже тех что замерли и вожделенно смотрят в моем направлении, и даже ту что устремилась вверх наперерез моему хаотичному маршруту, я чувствую как дрожат молекулы воды, как расходятся под моим тельцем в стороны когда из глубины выныривает огромная лупоглазая рыбина и хватает меня за задние лапки, я дергаюсь но пасть ее сжимается и приплюснутая губами я не могу пошевелиться, лишь смотрю как рыбина взлетает в воздух над гладью воды, и затем устремляется вниз в глубины, но нет что то пошло не по плану траектория рыбины рушится, и мы с ней взмываем вверх и оказываемся на носу у странной двуногой жутко длинноногой птицы, кажется они беседуют, и в момент этой беседы, мне удается высвободить ножки и я прыгаю сначала на глаз рыбины а потом забираюсь на ее скользкую чешую и спешу по этой поверхности быстро сохнущих молекул воды подальше и прочь от ее зловещего рта, и вот уже близко край ее плавников с которых я планирую хаотично сброситься вниз назад к водной глади, как вдруг воздух вокруг меня становится влажным и нашу троицу накрывает сплэшем из гигантских капель, от чего все оказываются под водой и начинают барахтаться, даже рыбина, как будто она забыла что водная среда это ее пятница, стоявший неподалеку на берегу мохнатый зверек тоже оказывается под водой, и все стремятся вверх к месту преломления водной среды в воздушную, меня же с каждым новым ударом небес носит меж этим зверьем как папирус на ветру, в какой то момент я хватаюсь за ворс лесного зверя, и с его помощью всплываю на самую поверхность, мне не страшно, я же не очень понимаю что происходит, я просто записываю данные в свой днк код для будущего анализа потомками, может статься и с моим видом случится эволюционный виток, и может даже благодаря моей фотографичной памяти. Я встаю наконец на лапки и смотрю как странная длинноногая птица пытается утопить мохнатого зверька, то кусая его за уши то цепляясь когтями за его задницу, и тут мои фоторецепторы засвечивает невероятно близко опустившееся светило, и дальше я какое то время регенерирую свои зрительные рецепторы, и вот я снова вижу троицу кажется они мило беседуют, кажется для них это норма как и для меня тыкать лапами в водяную гладь, и в этот момент на меня что то падает, я цепляюсь за этот определенно живой предмет, похоже он теплокровный и покрыт в основном хлопком, я взбираюсь на его макушку, и вдруг начинаю понимать что говорят все эти возмутители спокойствия, в этот сакраментальный момент я различаю четкие слова той злой рыбины что пыталась меня сожрать, даже не слова, всего лишь глагол, она смотрит на мой плот и саркастически произносит: - Приплыли.


Рецензии