сострадалица

Сострадалица

- Нет, ты слышала?! Не слышала? Сейчас все об этом говорят! Галкин разводится с Пугачевой! Делят детей! Сына маме, дочку - папе! Или как-то наоборот. Кошмар! Вот скажи!
- Сонь, ты работать мешаешь! Блин, сбилась из-за тебя....
- Тебя что - не волнует Пугачева?!
- Какая?
- Она у нас одна! Алла!
- У нас в соседнем отделе Пугачева. Так что уже не одна. Две.
- Я тебе про кошмар рассказываю! Детей делят!
- Пилят? Надвое?
- Ты просто бесчувственная! Я пойду к Валечке! Валечка - добрая! Она посочувствует!
- Иди, ага. Валька сейчас квартал закрывает, она тебе обрадуется!
.... -Валюш, привет! Ты слышала? Галкин отнимает детей у Пугачевой!
- Два... один... два... ноль....
- Валя!!!!
- Чшшш! Тихо! Дай дописать.... три, четыре... миллиона... так, что ты хотела?
- Говорю же! Ужас!
- Галкин лишает Пугачеву родительских прав?
- Нет! Они разлюбили друг друга! Развод!
- А дети при чем?
- Делят!
- Это где ты такое узнала!
- Ой, да все знают! В интернете, если  заходишь на сайт, там выплывает эта ссылка. Ты по ней идешь, идешь, раза три открываешь - и там написано! Развод! Дети малые!
- Сонь, тебе не надоело фигней заниматься? Лучше работу свою поработай! У тебя почта завалена! Иди отсюда, или я тебе зарплату урежу! Кстати! У Мироновой сын родился. Мы скидываемся!
- Это какая Миронова? Лена?
- Да, Лена.
- Как же она родила, если она не замужем?
- Не могу тебе точно сказать, как это у нее случилось, но появился мальчик. Вчера. Три кило шестьсот. Это все пока, что знаю. Ты деньги сдашь?
- Бедная девочка! Даже без мужа!
- Я тоже без мужа ребенка ращу. Деньги сдашь?
- Тебе? Ой, Валь, такое горе!
- Какое горе? Сонь, у тебя каша в голове! Сын родился!
- Да... да... У меня кошелька с собой нет. Я занесу потом. Ужас просто!
... - Дмитрий Валентинович! Это же ужас, что происходит!
- Что случилось!
- Да тут!... Лена - со вчерашнего дня мать-одиночка, Валя тоже, теперь еще и эти! Детей сиротами хотят оставить!
- Стоп! Отставить показное плаканье! Четко: кто пострадал, кого спасать?
- Лена Миронова сына родила!
- Ну, я знаю. Деньги сдал. Молодец, что родила. Что не так-то?
- Без мужа!!!
- Родила? Без мужа?
- Да!
- Вы знаете, Софья, вынужден Вас огорчить, что когда моя жена рожала, я тоже не присутствовал. Дома был в это время. И даже спал. Она ночью рожала.
- Да нет же!
- Что - нет!
- У Мироновой вообще нет мужа! А она родила! Это как?!
- Ну вы же не маленькая, понимаете, как дети получаются даже без мужа.
- Ужас!
- Это спорный вопрос.
- А Валя?
- Какая?
- Наша! Тоже одна!
- Ну вы хотите это изменить? Или предложить кандидатуру?
- Нет! Я просто страдаю, глядя на это всё!
- Какая вы чуткая. Вы поработать не хотите? Я вас на рабочем месте редко вижу! Ведь так и до директора дойдет! Вас просто уволят!
- Да за что? Галкин с Пугачевой разводятся - а мы в стороне? Дети сиротами остаются! Это как? И меня увольнять?!
- Хорошо.  Давайте соберем заодно и на детей Галкина.
- Чего соберем?
- Денег! Мироновой собрали? Вот. Теперь Галкину соберем. Только там пятьюстами рублями не отделаешься! Там другие суммы.
- Да! Там просто надо спасать! Хоть миллион!
-   Прекрасно. Идите на свое рабочее место и ни о чем не тревожьтесь.
Через минуту по громкой связи прокатилось объявление:
- Внимание, дорогие коллеги! Софья Степановна, числящаяся пока что в отделе продаж, обеспокоена судьбой детей Пугачевой и Галкина. Она собирает средства для несчастных малюток. Сама она не пожалела миллионов. Так что, я думаю, вы можете помочь более скромной суммой. Ста-двухсот рублей вполне хватит. И спасибо всем, кто сдал деньги для нашей сотрудницы Леночки Мироновой. Не поздравила молодую маму только сердобольная Софья Степановна. Но, я думаю, что она покроет и этот промах.
Софья Степановна в ужасе слушала голос. Когда речь зашла о не сданных ею деньгах, она закричала на весь коридор:
- Просто у меня кошелек не с собой!!!!

Н. Ж.


Рецензии