Потерять мужчину это не самое страшное

Потерять мужчину – это не самое страшное, страшнее в отношений с ним потерять саму себя. Не надо бояться потерять кого-то. Особенно мужчину, потому что если это твой мужчина, то он и сам никуда не уйдет, а если нет, то и не стоит держаться за него. Я никогда не боялась потерять мужчину, который мне нравился, потому что знала, что если у него нет ответный чувств, то и смысл чего-то ждать, надеяться и бояться потерять то, что тебе и не принадлежало вовсе. Твое от тебя не уходит. Я теряла в своей жизни мужчин, к которым когда-либо испытывала чувства, но это была не потеря конкретного человека, а крах собственных надежд и иллюзий. Последний раз я потеряла надежду на любовь с очень важным для меня человеком в прошлом и даже здесь, прекрасно зная, что этот человек мне по Судьбе шел, но как один из и не самый важный из них, я смогла пережить тот факт, что человек предпочел не поддаваться собственных чувствам и перестраивать свою собственную жизни ради чего-то совершенно нового, что я внутренне приняла и сама все разрушила, найдя в себе силы разорвать эту связь. Я знала, что если так продолжится6 то я просто на просто потеряю саму себя и загоню себя в любовный треугольник между мной, им и еще одним человеком, который должен был мне встретиться. И вот сейчас, я живу в ожидании того самого человека, главного в моей жизни, которого бы я боялась потерять физически. Я знаю, что тогда я не смогу жить без него, потому что он тот предназначенный мужчина, без которого мне нет жизни, а его не существует жизни без меня. А все остальные мои влюбленности, которые были, нет, я никогда не боялась по-настоящему потерять этих людей.

«Письма одной души…», Инна Новикова, 14 ноября 2018


Рецензии