Тот человек упал

Тот человек упал
 
 
 
Я выстрелил на звук и попал.
Тот человек упал.
Я снова переключил Машину Времени на текущее время.
В те несколько мгновений, что я был в будущем, я смог услышать звук падающего тела и выстрелить.
Моя жена всё пилит и пилит меня, хочет чтобы я в будущем узнал выигрывающие номера Лото, вернулся и поставил на них.
А я просто использую Машину Времени, чтобы услышать звук падения тела и выстрелить в том направлении.
Такая у меня работа ответственная. Стрелять на звук.
И нельзя использовать служебную аппаратуру для личного обогащения.
Сознаюсь, что один раз я играл в Лото так, как жена моя хочет.
Заскочил в будущее, узнал номера, вернулся и выделил их в билете,
снова заскочил в будущее и получил деньги,
снова вернулся и заплатил из этих денег за билет лото.
Много денег осталось.
Купил себе на них Машину Времени.
Я выстрелил на звук и попал.
Тот человек упал.
Я снова переключил Машину Времени на текущее время ...
 
 
 
 
А там ещё и по-современному, по-интернетовски напечатано что-то неразборчивое
 
 
 
www.nm1925.ru
   
   
 
Я выхватил из кармана моего френча Декабрьский Номер 2018 года журнала Новый Мир и начал судорожно читать опубликованные там Эссе
 
 
/Archive/Journal6_2018_12/
 
 
 
При чём здесь Архив? Номер же свеженький. Только что появился для бесплатного чтения в Интернете.
Судорожно долистал до Эссе
Да, они там есть
 
   
   
Content/Publication6_7076/Default.aspx

 


Рецензии
Я сделаю так: сейчас зажмурюсь и твердо запомню, что всякий раз когда у меня появится лишняя копейка, я должен сесть в машину времени и переместиться в точку (x,y,z,t), которая соответствует положению моей тумбочки в моей спальне в 4 часа ночи сегодня и положить эти деньги на тумбочку. Таким образом, уже сегодня утром я могу сделать следующие выводы:
1) Блин, у меня в будущем будет машина времени и на тумбочке кругленькая сумма!
2) Блин, у меня в будущем будет машина времени но вечно не будет хватать денег!
3) Блин!!!

Денис Чиж   18.11.2018 01:51     Заявить о нарушении
Никто не прилетел и денег не оставил :(

Денис Чиж   20.11.2018 14:55   Заявить о нарушении
До сих пор никто не прилетел, но я не теряю надежды. Может, сегодня?

Денис Чиж   25.12.2018 01:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.