счастье

       Я знаю что такое счастье.Эта мысль пришла неожиданно как озарение, когда я
 рано утром очнулся ото сна. Счастье оказалось таким простым,близким и зримым,что я даже удивился как я не почувствовал его раньше. То есть не то, что не почувствовал или не знал.Я просто не отождествлял это привычное земное ощущение с той эфирной средой, где по нашему мнению должно находиться счастье. А оно оказывается вот тут рядом сопит под боком.
       Счастье- это, проснувшись, слышать дыхание спящей рядом жены и ожидать ее  пробуждения. И тут надо бы замолчать, потому что ничего более совершенного в жизни очевидно нет. Как нет и ничего более тревожного. Потому что, когда тебе вдруг открывается, что на этом хрупком дыхании держится все мироздание-твое мироздание- тебе становится страшно. И я молчу, терпеливо ожидая,когда она проснется, чтобы сказать ей: "Доброе утро, родная", а затем поболтать о всяких пустяках и о планах на предстоящий день. Но тут из соседней комнаты,громко цокая когтями по ламинату,. появляется Джек. Джек это наш эрдельтерьер. Он старый, но,несмотря на полную глухоту, каким-то непостижимым образом всегда безупречно точно определяет момент нашего пробуждения.  Прыгая возле кровати и ласкаясь, он доброжелательно, но твердо настаивает на положенной ему  утренней прогулке. Спорить с ним бесполезно и я встаю. Понимая, что это тоже счастье, иду к ванной и шепчу: " Господи! продли эти мгновения как можно дольше.


                ноябрь 2018 г.


Рецензии
А знаете,Олег!Мы все так нравится в Ваших взглядах на жизнь!Утро,спящая жена.Собака...А ощутила полностью счастье сразу,как только родился мой Сын...Ты вдруг понимаешь,что ты дала Жизнь...Ты ее ощущала,но тут ...Они кричит,сопит,общается с тобой...А потом я поняла,что такое любовь.Мы с мужем смотрели на нашего ребенка и вдруг совершенно отчетливо ты понимаешь,что вот...И ты и я в одном Человеке...Это так...необычно,просто как все Гениальное,задуманное Творцом!И,конечно же мои 4 Собаки...Это отдельное счастье ...Это что-то такое разное(а они жили одновременно ) и вместе с тем такое все СВОЕ!

Надежда Сагер-Краснова 2   02.02.2020 16:05     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда.

Олег Виноградов 2   02.02.2020 16:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.