Пригласил меня редактор...

Пригласил меня редактор. И сказал он: «Мать твою,
В этот номер надо как-то взять у мэра интервью.
Я хочу, чтоб ты, тупица, это к сведенью принЯл,
Ты обязан хоть разбиться, но достать материал».

Я на первом же трамвае приезжаю в Белый дом
И под вечер попадаю прямо к мэру на приём.
Он же, сидя в кабинете, и уставясь в потолок,
Произнёс моей газете гениальный монолог:

«Вы откуда? Ах, из прессы. Ну, присаживайтесь, блин.
Между нами, если честно, был до вас уже один.
Я ему на оба уха понавешивал лапши.
Но прошу тебя, братуха, - ты об этом не пиши.

Вы всё врёте, журналисты. Гада видите во мне.
А я белый и пушистый, словно верба по весне.
Я всё время на пределе, никогда не выходной.
Я не сплю по три недели, и особенно – с женой.

Напиши: наш город в тренде. Мы достигли облаков.
Остальное – просто бредни политических врагов.
Что дороги бугроваты, что бюджет не прокатил –
То армяне виноваты, и республика ИГИЛ.

Мы везде снесли бараки. Строим детские сады.
Правда, строим из бумаги, без дверей и без воды.
«Аварийку» расселяем. Каждый пятый – новосёл.
А что селим по сараям – кто расскажет, тот козёл.

Да, к зиме мы не готовы. И с сетями форс-мажор.
Это зять мой бестолковый сунул их не в тот оффшор.
Зато город по фасаду красим в светлые тона.
А чего творится с заду – знать народу на хрена?

Школу новую открыли, ждали гостя из верхов.
Но конвертик дать забыли. Он нас принял за лохов.
Вместе со своим кортежем он в асфальте утонул.
Сами ленточку разрежем. А конвертик я стянул.

Семьянин я настоящий. Всех устроил, всем раздал.
Пятерых детей внебрачных к себе в мэрию забрал.
Для надёжности главбухом принял бабушку свою…
Говори уже, братуха: получилось интервью?...»

Ухожу из кабинета я, имея бледный вид.
Говорит редактор: «Где ты? Номер завтрашний горит!
Для тебя, для обалдуя, придержали тыщу строк».
И на стол ему кладу я этот самый вот листок.
 
Босс прочёл: «И что, братуха? Правки здесь - на пять минут.
Выкинь бабушку - главбуха, а то люди не поймут".


Рецензии