Сколько раз я по тёмным ночам...

                Сколько раз я по тёмным ночам
                Прибегал к дорогим бы свечам?
                Сколько б меди с меня было б вычтено?
                Слава Богу, что есть электричество!

                И пишу я теперь, взъерошенный,
                Льются строчки мои за дешево.


Рецензии
Неправда! Не задешево! Слово вообще бесценно, а умеющий облекать боль и радость души в слова, да так, что кажется, вы и наши души, читателей ваших, видите как на ладони, это особый дар. Божий. А взьерошенным поэт чаще всего и представляется, потому что через муки происходит рождение стиха, иногда сладкие, иногда горькие.... С глубочайшим уважением Светлана

Светлана Подзорова   19.08.2022 03:55     Заявить о нарушении
Милая Светлана спасибо Вам за эти слова и дай Бог Вам всего доброго, всего
хорошего и любви от близких!

Юрий Давыдов 2   13.09.2022 14:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.