Репетиция семейной жизни

  http://proza.ru/2018/11/01/1713
Игра в драббл -2018(в 55 слов)


 -Ты опять на диване  смотришь свой футбол?! Я целый день на работе, придешь, а здесь...  Ничего  без меня не можешь! Даже поесть по-человечески!.. А почему тапки здесь, а не в прихожей?!

Молодая женщина вышла из комнаты.

«Да когда же хозяйка замуж наконец выйдет?!..Все  репетирует!»-подумал лежащий на диване огромный дог Дзюба, уставившись в телевизор.

 (Фото-инет.)


Рецензии
Слова не считал - лень. Да и не люблю я оковы для творчества. Но миниатюра хорошая, Люба! Я бы, конечно,руку и сердце такой не предложил. Загрыз бы её после очередного замечания.

Владимир Брусенцев   06.04.2019 22:56     Заявить о нарушении
Спасибо,Владимир,за такую искреннюю и смешную рецензию) А драббл...Что драббл ?-игра! Один раз в год можно и расслабиться! Ничто чловеческое мне не чуждо!)))
С улыбкой ,Любовь!

Любовь Витт   06.04.2019 23:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.