Калькулятор против сломанной табакерки

"Так тяжело, так больно даже
Душою жить - в который раз ! -
В кому-то снившемся пейзаже,
В когда-то промелькнувший час"
/В. Ф. Ходасевич/



Неведомая сила удержала меня от реализации задуманного.
Или... я сама себя?

Что на этот раз я хотела доказать?
То, что не хочу ничего доказывать. Что мне нужен результат. Хотя, я могла бы сделать сама в том числе и это, чтобы ещё раз (уж который;)) выразить: "Я - воля, я - субъект, я могу". Я мол не тряпка и не быдло, ну и прочее там, "сражайся, о Арджуна...".

Но есть ещё помимо всего этого обычный калькулятор.
И он был против.
А герой - не тот ли это (в понимании народных масс), кто не считается со своим калькулятором.
Никогда. Поэтому он, наверно, и герой.
Это они так считают. Вроде бы...

Так о чём же предупредил меня мой куркуль?
О том, что "...для проворачивания таких дел, хочешь-не хочешь, нужна команда.
И что здесь как нельзя кстати Апогей Луны на куспиде 11-го.

- Друга не будет, ни одного! Уж какая там команда. И это ясно, как день, безо всяких гороскопов! Поэтому, о Арждуна - ты конечно сражайся - но выбери себе какой-нибудь другой мотив для своих подвигов. Не "для людей". И никаких дел, которые нуждались бы в помощи друзей - ни-ка-ких.

Друзей не будет.
В этом нет твоей вины - недостатков у тебя не больше, чем у других. И ты даже знаешь, почему. А не твои ли слова "знать - значит мочь"?

Такова техника. Особенно, если она ещё и неисправна... так срабатывает Сломанная Табакерка этого гео-косма. Вина здесь конечно есть, и ещё какая. Вот только не человеческая она, и даже не земного происхождения...
А страдают-то живые существа.

Ну и, в конце концов. Коль скоро всё для тебя так таки и жахнулось... придётся напомнить о самом дорогом (чьё-имя-не-назывется). Ты знаешь, где это. Вот и плакать перестала, вот и чудненько.

Хэ.
Не это ли ты и хотела доказать? Только ты хотела когда-нибудь, в эпилоге. "В победном ореоле и в пылу"(с), гы. Представь себе, как "забавно" подойдя к этому "эпилогу", вдруг обнаружить, что смысл и цель всех твоих действий уже утрачен.
Страшно, страшно, не забавно, конечно... прости."

Спасибо тебе, куркулёк. Хороший ты.
За дисквалификацию меня из рядов героических мазохистов.
И за то, что подсказал, в чём он, подвиг, на сегодняшний день...
А ведь так тяжело, словно курить бросить заставили - связали по рукам и ногам... Посидеть спокойненько, без мазохизма - это тоже мазохизм, получается).


Рецензии