Купюра Пишипропало6 день9

Тема: Венера Милосская в телеке
Жанр: Ретаблос

Сегодня я сидел с друзьями в телебаре. Мы заказали пиццу и из всех предложенных программ выбрали новое экшеншоу со странным названием "Венеры Милосские ищут мужей".

Мы смотрели с нескрываемым восторгом на то, как в прямом эфире полуобнажённые девушки из разных стран с завязанными руками выполняют разные задания для того, чтобы покорить сердце какого-то мужика.
Они подметали пол, мыли посуду, готовили еду, пеленали ребёнка и даже красили ресницы.

Это было смешно, забавно и страшно одновременно.
Мне понравилась одна рыженькая девушка в фиолетовом купальнике по имени Малетта .
У неё была большая грудь и пышные бёдра и по хозяйству у неё ничего не получалось. Но она меня покорила своей татуировкой на спине в виде семикрылого голубя.

У меня была такая же тату и я очень захотел жениться на этой неумёхе.
По окончании шоу, после выбора победительницы, ведущий вдруг сказал:
- Кто успеет приехать в телецентр в течение 15 минут - тот может забрать себе любую девушку.

До телецентра было далеко. Я сорвался с места и побежал туда. Стал ловить такси, но когда машина остановилась, то оказалось, что у меня кончились все деньги и даже на такси не хватает.

Я взмолился Пресвятой деве Орионской.
И вдруг, дворник, подметающий рядом тротуар махнул метлой в мою сторону, и вместе с мусором и сухими листьями к моим ботинкам прилетела зелёная купюра.
Благодарю Пресвятую деву за то, что она помогла мне соединиться с моей Малеттой.


Рецензии