Высокие отношения

— Кривой Рог  остался без тепла. Представляешь, кукла Лена?
— Да ужас! Зима же уже. Тут не только рог окривеет, тут…
Та-ак! Я за что получила по попе, сионист? Все твои издевательства, христопродавец, я тебе прощаю только потому, что я тобой ухожена и обласкана, так и знай...
Да убрал ты ручища, обормот, в Кривой Рог бы тебя на недельку. А то сидишь тут, в Новом Уренгое, в теплой квартире, как кошерный сыр в масле катаешься.
— Кукла Лена, твои аллегории с искривленным рогом…
— Перестань. Я, к твоему сведению, живу исключительно принципом: в постель — только за деньги. Никаких циничных зигзагов или, не дай Бог, личных симпатий или антипатий.
— Значит, кукла Лена, мы с тобой идеальная пара. Я считаю, что в моем возрасте не платить за любовь просто неприлично. Для меня это как соблюдение заповедей Торы…
— …Причем, мировая закулиса, мне за заработанные таким образом деньги совсем не стыдно. Потому что работаю я добросовестно, без выходных, с ненормированным рабочим днем, часто в суровых условиях Крайнего Севера.
— На этих же принципах строилась деятельность Mayer Amschel Bayern Rothschild, основателя современной системы банковского дела вообще и банковского дома Ротшильдов в частности. Так что тут ты, кукла Лена, неоригинальна.
Но мне на тебя деньги тратить не жалко не только поэтому. Но и потому, что ты мне очень полезна для здоровья. Систематически принимая тебе, кукла Лена, перед сном, я экономлю на лекарствах. А разглядывая тебя же по вечерам стоящей в пеньюаре у плиты, я экономлю на походы в картинные галереи (см. картинку над текстом).
— Да ну тебя, обормот, убрал ручища! Низковысотный ночной полёт в режиме огибания рельефа местности израильскими самолётами на моем теле он демонстрирует, видите ли. На музеях он экономит меня разглядывая… Прямо в краску меня вогнал. Одно у тебя на уме, а то я не понимаю, самолет ты музейный…
— Не-ет, я все понимаю, в твои руки попала уже не девочкой. Думала — ну понятное дело, что от меня требуется. Ну чем этот старый христопродавец сможет меня удивить? Наивная. Так ведь нет же, оказывается смог удивить!
— Кукла Лена, боевой опыт, а также его отсутствие в этом деле значения не имеют. Айше не было и 9-ти лет, когда она вышла замуж за пророка Мухаммеда. И жили они душа в душу — почитай Коран. Потому что здесь главное — чтобы женщина была как военная техника — проста в управлении, надежна в бою…
— Ты зачем принудил меня прочитать книгу раввина Маркуса Лемана  (1831 — 1890 годы) «Насильно крещенные», изверг ты рода человеческого? А потом заставил меня нарядится как в ресторан и устроил мне экзамен на знание прочитанного. За не отвеченный вопрос снимал с меня что-то из одежды.
Я мучаюсь, вспоминаю — а этот жидо-масон только радуется и продолжает благоухать И ручищами своим тянется, тянется...  А я-то, дурочка, недоумеваю, разинув рот — как это я так сразу голая оказалась — я же вроде на все вопросы ответила…
Издевается, в общем, надо мной как хочет. Что по православным, что по иудейским праздникам! А также в будние дни и по выходным… Правильно старая коммунистка говорит: «Израиль — это государство, управляемое развратными расистами-мегаломаньяками…».
Евреи эти и прочие представители плутоватой интеллигенции. И ведь ни грудью и никакой другой частью тела никто не встанет на нашу защиту, что самое обидное…
— Кукла Лена, ты со мной расцвела, как майская роза, согласись. Даже как букет сирени...
— Как яблоко на снегу.
— …Ведь раньше ты представляла собой корявый, зажатый колхоз, выдавливающий из себя секс по капле…
— Как же ты, мировая закулиса, фатально ошибаешься.! Ты даже представить себе не можешь… Всегда, как юный пионер, была готова встрепенутся по первому зову...
— А старой коммунистке, со всеми присущими ей чудачествами, можешь от меня передать огромный физкульт-привет.  Кстати, а это правда, что она зоофилка?
— В смысле? Похоже опять таблетку, выписанную тебе психиатром, выплюнуть умудрился, жидо-масон чертов. Ручища убрал, кому сказала? Не видишь, плита еще включена!
— Смысл здесь не важен, кукла Лена. Теперь, относительно заданного тобой вопроса. Так это мы в ешиву играли, кукла Лена! Разве я тебе этого не объяснил? Ты просто опять невнимательно меня слушала. Ну и что тут такого?  Твои превенции, кукла Лена, недостойны простой женщины из деревни под Рузой. Я просто в недоумении…
— Ой, да убрал ты ручища, слог ты в посудной лавке! Лучше я сама сниму — целее будет…
— Не может не броситься в глаза отсутствие на твоем теле, кукла Лена, не только легко бьющихся в лавке предметов, а вблизи тебя слона. Так что уж позволь мне голубушка…
— Да позволит тебе твоя голубушка, позволит. Куда я от этого денусь? Легко соблазнить тех, у кого нет выбора.  Поэтому то все твои игры, обормот, одним заканчивается…
Ну что ты делаешь, христопродавец? Держать в своей руке все мои нежные места одновременно у тебя все равно не получится. Мне так просто больно, ну перестань! Вот она, жадность то иудейская.
.… Ну все-все, плиту выключаю и лечить тебя пойду, обормот…


Рецензии