Хроники спец. отдела. Дело К17-09 10 часть 2

13 декабря 2017 года, время 23:45

  Под колесами хрустнул снег, машина остановилась через дорогу от сквера, расположенного на территории больницы. Вахтёру отсюда не было видно ни автомобиль, ни двух людей, вышедших из него. Снегопад прошёл, на улице было очень тихо. Они подошли к ограде. Потрёпанные временем колонны соединялись коваными прутьями, замысловато изгибающимися и переплетающимися в изображения неведомых существ.

  Больничный комплекс находился за пределами города и включал в себя главное здание, два стационарных корпуса, акушерско-гинекологическое отделение, травматологический пункт, морг и ещё несколько хозяйственных сооружений. Территория была огромной и щедро засаженной деревьями и кустарниками, что позволяло пациентам приятно реабилитироваться, прогуливаясь по такому месту.

 — Я проберусь в главный корпус и проверю этажи с палатами на предмет магических следов, — сказала Роксана, — а ты будешь искать то же самое, только на территории.

 — Хорошо, установи ментальную связь, — Лёня наклонился, сложил пальцы в замок и выставил перед собой в импровизированной ступеньке, чтобы Роксана могла оттолкнуться от неё и перелезть через ограждение. Затем он совершил невероятно быстрое размытое движение, напоминающее сальто назад. На месте, где только что стоял высокий рыжий мужчина, теперь находился огромный тигр со шрамом на морде. Таких как Лёня на местном жаргоне называли перевёртышами. Нет, он не трансформировал своё тело подобно оборотням — у него их было два. Пока человек бодрствовал, тигр спал в неком пространственном кармане и наоборот. Сейчас, используя тушку тигра, Лёня отправил человека со всеми предметами и одеждой в этот карман.

  Такое явление как перевёртыш было феноменальным. Главное отличие от другой нечисти — отсутствие причин извне или генетических факторов. Некоторые люди просто рождались со вторым телом в неизученном пространственном кармане. Заранее вычислить каким-либо образом будущих перевёртышей было невозможно. Только в крайне стрессовых ситуациях при угрозе жизни происходил так называемый переворот тел. Однако подобная манипуляция создавала много особого «шума», так что выследить зверя было вполне реально, и даже после обратной смены облика на человеческий, температура тела некоторое время была выше нормы.

  Большой полосатый зверь с лёгкостью вскочил на колонну ограждения и спрыгнул рядом с Роксаной. Он не мог разговаривать, но это не было проблемой. Женщина положила руку на голову тигра, закрыла глаза и сконцентрировалась. Несложная привычная манипуляция длилась минуту. Мысленная связь была установлена. Теперь оба знали: думать можно только по делу, дабы не засорять эфир.

  Тигр устремился во тьму больничного комплекса, а Роксана поспешила к одному из зданий на своих двоих. Бежала она быстро, быстрее обычного человека, и холодная декабрьская ночь не сковывала её своим морозом так сильно, как должна была. Женщина не могла превращаться в зверей, но кровь её тёмного предка добавляла проворности, выносливости и устойчивости к низким и особенно высоким температурам. Она знала расположение всех камер наблюдения на улице и легко их обходила. И вот наконец Роксана добралась до аварийной лестницы, которая тянулась на чердак и начиналась примерно в двух метрах от земли. Женщина разбежалась, подпрыгнула и, сделав пару шагов по стене, оттолкнулась, ухватившись за нижнюю перекладину лестницы. Железная конструкция опасно покачнулась. Такие лестницы особо не обслуживались ввиду непростого доступа к ним, но сделаны были на совесть, поэтому вполне могли использоваться. Роксана решила не рисковать и слезть с покачивающейся конструкции в районе второго этажа. Аккуратно ступив на карниз, она медленно, стараясь создавать как можно меньше шума, дошла до окна. Её встретила старая деревянная рама с соответственно законопаченными створками.

  Убедившись, что изнутри никто не заметит, женщина встала в полный рост, прижалась к холодному стеклу и обратилась к своей тёмной сущности. Освободившись от мыслей и расслабив тело насколько это было возможно, она начала давить на окно, просачиваясь сквозь стекло. В тех местах, где Роксана касалась холодного гладкого материала, проступал чёрный дымок. Получалось очень медленно. Потеряй она хоть на мгновение концентрацию или допусти даже самую простую мысль, стекло лопнет, а в больнице поднимется тревога. Несколько слоёв стекла на старой советской раме были очень непростым препятствием. Спустя несколько минут женщина полностью оказалась на подоконнике и мягко спрыгнула на пол. Такой трюк стоил нескольких лет тренировок и пары сотен оконных рам.

  Она оказалась в конце тёмного коридора, заканчивающегося окном. Вдоль стен, окрашенных светлой, местами начинавшей шелушиться краской, располагались двери в палаты. Кафель на полу был таким же старым, как и само здание. Она собиралась пройти по коридору из одного конца в другой. На этаже было три лестницы: центральная и две боковые, одна из которых сейчас находилась слева от женщины. Роксана подошла к ней и прислушалась. Обычный сквозняк и жужжание электросистем — казалось бы, ничего интересного, но если посмотреть по-другому? Её глаза начали меняться: зрачки расширились до границ радужек и стали красными, а белки почернели. Капилляры на лице налились чёрной кровью. Увидев в тёмном коридоре «это», любой бы как минимум заорал что-нибудь про демонов и был бы отчасти прав.

  Истории полукровок все похожи друг на дружку. Когда-то давно, в 44 году прошлого века, к одной девушке в руки попал загадочный фолиант, в котором был ритуал вызова «феи, исполнительницы желаний». То, что явилось на зов, отличалось от обещанного в книге. Жуткий монстр в человекоподобном обличье соблазнил незадачливую колдунью в ту ночь. Через девять месяцев на свет появилось дитя. Хоть такие случаи не часто происходили, но тем не менее имели место быть. Внешность родившихся от союза демона и человека тщательно скрывали магическими личинами сначала тёмный родитель, а потом и сам ребёнок, проявив способности. Таким существам не доверяли, причём не без оснований. В большинстве случаев полукровки имели весьма скверный характер, а их моральные качества оставляли желать лучшего. Примерно четверть могла сосуществовать с обществом, остальные же были отшельниками и ничего хорошего контакт с ними не предвещал. Охотиться на подобных созданий было крайне опасно, ведь неизвестно, кровь какого именно предка течёт в венах полукровки. Существа нижних планов мало изучены, да и раскрывать своих тайн они не спешили.

  Теперь картинка перед глазами женщины сменилась на нечто схожее с тепловидением — добавлялись лишь потоки энергии. Всё вокруг наполнилось яркими красками, отражающими температуру. Пол покрылся следами ног: чем свежее они были, тем ярче видела их Роксана. В воздухе летала лёгкая дымка, оставшаяся после проходивших здесь людей. Следы душ. Демоны таким образом могли выследить любого человека, но полукровка не отличала эти завихрения друг от друга.

  Её взгляд привлекли свежие следы, оставленные приблизительно час назад. Очень странные, похожие на отпечатки кошачьих лап, но больше по размеру, они тонкой вереницей уводили на лестницу.

 «Чудесно. Кажется, у нас тут твой собрат, Лёнь, — такой же кошачий».

 «Очень мило, Рокс. Надеюсь, ты поймаешь его и расспросишь по поводу грёбаной аномалии, которую я нашёл во втором корпусе».

 «Сначала я расспрошу тебя».

 «Кто-то намудрил что-то со снами пациентов: сейчас двое из них в состоянии лунатизма ходят по палате».

 «Японский друг?»

 «Я не чувствую тойги, тут именно аномалия — зона воздействия на определённое состояние попавших туда».

 «Блин, следи за ними и смотри сам не вляпайся. Я попробую отыскать кошака».

  Времени было мало, поэтому Роксана поспешила по следам. Они вели вверх по лестнице и обрывались на следующем этаже.

 «Видимо, здесь он снова стал человеком».

  Она огляделась. В коридоре была уйма отпечатков ног.

 «Что там?»

 «Он стал человеком и свалил куда-то. Тут дофига следов».

 «Смотри на те, которые вначале косолапят».

 «Это странный совет».

 «Я точно знаю, что говорю. Найди косолапые следы».

 «Если он всё ещё человек, я его легко мордой в пол положу, а если нет, то хер такого догонишь».

 «Скорее всего, меня он вычислил первым, когда я переворачивался у ограды».

 «Это же далеко было».

 «Чем больше шкаф, тем громче падает…»

 «Херово».

  Роксана услышала шаги и спряталась за угол.

 — Кто здесь? — звонкий голосок молодого парнишки нарушил тишину. — Выходи, иначе я подниму тревогу!

 Невысокий паренёк средней комплекции стоял у стены коридора и держал руку на кнопке пожарной тревоги. Температура тела засранца была примерно 38 градусов.

 «Шерстяной мудак».

 «Да что я тебе сделал? По-расистски звучит, знаешь ли!»

 «Да не ты. Наш перевёртыш объявился и теперь меня на понт взять хочет».

 «Твоя любимая игра начинается, мисс адовая баба?»

 «О да».

  Кровь демонов была не только гарантом дерьмового характера и жуткой внешности. Роксана улыбнулась, очень широко улыбнулась. Уголки рта, натягиваясь, заострялись, делая улыбку ещё более ядовитой. Резцы выглядели как клыки, причём на верхней челюсти имелся второй ряд зубов, более мелких и иглообразных. Кровь демонов помимо дежурных фокусов давала доступ и невероятный талант к определённым умениям, и в зависимости от предка эти умения разнились. Маленький котик решил поиграть с демоном, даже не подозревая об этом.

  Легко, словно рисуя и лепя одновременно, она сплела иллюзию себя самой с человеческим лицом, медленно выходящей из-за угла. Безупречное творение, скопировано абсолютно всё: голос, мимика, температура и даже вес. Сама же Роксана накинула на себя полотно, максимально чётко отражающее то, что было за ней. Этакий хамелеон. Даже в хорошо освещённом помещении человеку, чтобы заметить демоницу, нужно было неслабо напрячь зрение. Глупый котан её не видел и не слышал. Хватило нескольких рывков, чтобы оказаться за спиной незадачливого паренька. Она начала выжидать.

 — Всё хорошо, видишь, я вышла, — иллюзия подняла руки. — Не нажимай, пожалуйста, на кнопку, нам не нужен лишний шум.

 — Кто ты? — парень нервничал, но руку с щитка пожарной тревоги убрал. — Ты не выглядишь как пациент.

 — Меня зовут Маша, — не моргнув, солгало творение Роксаны. — Ты прав, я пришла сюда проведать одного друга.

 — Значит, ты тот зверь, которого я слышал у сквера, — он облегчённо вздохнул. — Здесь полно камер, нужно быть осторожными.

 — Не волнуйся, я не привлекла внимания, но выбраться самостоятельно не смогу, — она сделала обеспокоенное глупое лицо и опустила руки. — На тебе униформа, ты здесь работаешь?

 — Да, только это секрет, — он снова напрягся. — Мне нужно закончить одно дело, поэтому тебе стоит уйти. Придёшь завтра.

 — Но я не смогу выбраться отсюда до утра, — повторила иллюзия. — Давай помогу тебе?

 — Мне не нужна помощь девчонки, — он даже не подозревал, как близко был в этот момент от смерти. — Я проведу тебя к выходу.

 — Но ты меня заинтриговал, — протянуло магическое создание, мило и кокетливо улыбаясь. — Давай поиграем, теперь я не уйду отсюда.

 — Это не игры, глупая, тут всё серьезно. Только не мешай и делай то, что я скажу.

  Роксана за спиной парня не смогла скрыть удивления, насколько он был непроходим, чтобы не понять элементарной угрозы. Перевёртыши старели медленнее людей, но юность этого можно было определить невооруженным глазом. Выглядел как семнадцатилетний подросток: каштановые кудряшки торчали во все стороны, немного оттопыренные уши, лицо в веснушках, влажные карие глаза со слегка опущенными вниз внешними уголками, маленький курносый нос и пухлые губы. Ростом он был ниже полукровки примерно на полголовы, навскидку, 165 см. Телосложение человека выдавало некую любовь к пончикам, но не сказать, что он был жирным или толстым, просто чуть объёмнее и мягче нормы. Ну и кто из нас девчонка?

 — За мной, — сказал он, проходя мимо настоящей Роксаны.

 — Куда мы идём? — иллюзия поспешила за ним, а невидимый оригинал бесшумно шел впереди.

 — На четвертый этаж, — не оборачиваясь, пояснил кот. — Нужно забрать кое-что с чердака.

 — Как тебя зовут?

 — Кеша. В кого ты превращаешься? Это было очень громко, но с виду по тебе не скажешь.

 — В тигра, — вещала иллюзия, а полукровка впереди прикидывала, какую будет плести картинку, когда понадобится «перевернуться», мать его.

 — Ого, никогда не встречал таких крупных зверей, — удивлённо сказал Кеша. — Обычно кошки, собаки да птицы.

 — Ну, я как-то встретила обезьяну…

 — Да ладно? И такое бывает?

 — Конечно, всё бывает, — женщина поморщилась, вспоминая то не простое дело.

 — А помнишь, в 2007-м появилось невероятное количество волков?

 — Помню, до сих пор бегают по окраинам и народ пугают. Будь осторожнее в Купчаге, там спец. отдел иногда дежурит.

 — А ты кажешься весьма опытной, расскажи про себя.

 — Нет, сейчас твоя очередь. Как тебя ещё не поймали? Ты ведь понимаешь, что здесь опасно? Говорят, тут люди пропали в прошлом месяце…

 — Здесь я в безопасности: здание старое и изобилует потайными ходами, в любой момент смогу удрать, — улыбнулся Кеша.

  Полукровка впереди тоже улыбнулась.

 — Но как ты нашел это место? Кто обучил тебя? — иллюзия плавно вытаскивала информацию, а оригинал отслеживал ложь в словах мохнатого.

 — Был один очень хороший человек, который приютил меня и дал образование, теперь я медбрат. Весьма неплохо для детдомовца а? — парень снова напрягся. — Знаешь, не очень хочется обсуждать эту тему, давай о чём-нибудь другом.

 — Ты слышал что-нибудь о пропавших? — иллюзия остановилась вместе с парнем. У медбрата выступил пот.
 
 — Ну пропали да пропали, ты-то откуда знаешь? — он резко обернулся и сощурил глаза. — Как будто вынюхиваешь здесь что-то посреди ночи, вся такая странная.

 — Да ничего я не вынюхиваю, — пожало плечами демоническое творение. — Я простой перевёртыш, как и ты. Услышала от друга эту байку, вот и всё.

 — Что за друг? В какой палате лежит? — на свою голову не унимался кот. Роксана подошла ближе.

 — Вон в той, — показала пальцем на дверь одной из палат. Она чувствовала лежащих там людей, видела мерцающие огоньки душ сквозь стены. — Зовут Костян.

 — Конечно, Костян… видал его, заводной парень, — Кеша очень скованно развернулся. — Идём дальше, нужно торопиться.

  Роксана поняла, что где-то накосячила. Она оглядела стены на предмет кнопок пожарной тревоги: ближайшая была в десяти метрах от Кеши. Чтобы нажать на неё, нужно было вернуться назад, но тогда на пути бы стояла иллюзия. В другой стороне коридора, метрах в пятнадцати, был поворот на лестницу, отгороженную дверями. Полукровка поспешила туда. В любом случае она могла видеть глазами своей иллюзии, и если он рванёт к кнопке тревоги, схватить мелкого говнюка.

  Они прошли ещё несколько метров молча. Кеша запустил руку в карман, что-то тихонько щёлкнуло. Парень резко развернулся и высыпал белый порошок прямо в глаза иллюзии, после быстро рванул к лестнице, где его уже какое-то время ждали. Парень закрыл за собой дверь и просунул в длинные ручки стоящую рядом швабру. Классика. Только развернувшись, он почувствовал у себя на горле руку, сжимавшуюся железной хваткой. Со стороны это выглядело, будто парень спиной вперёд отлетел к стене и оказался прижат на расстоянии нескольких сантиметров от пола. От удара затылком о стену из глаз полетели искры.

 — Попробуй заорать и я сломаю тебе шею, — послышался из тьмы спокойный голос.

 — Тогда ты ничего не узнаешь, — хрипел Кеша, дёргая ногами в воздухе. — Отпусти меня.

 — Я могу вытащить информацию даже из мертвого тебя, — всё так же спокойно продолжила Роксана. — У тебя ещё есть шанс выжить.

 — Он найдёт тебя, — кровь отливала от головы, лицо меняло цвет в тепловом спектре.

 — Кто же?

 — Виктор… кха… — начинал терять сознание Кеша. — Отпусти меня…

 — Что на чердаке? — Роксана немного ослабила хватку.

 — Лекарства, я не знаю зачем они… кха… кха…

 — Как выглядят?

 — Ампулы в чёрной коробке… я больше ничего не знаю, отпусти…

  Полукровка сжала горло Кеши сильнее и тот, потеряв сознание, беспомощно повис.

 «Рокс, тут происходит какая-то дичь, понадобится помощь».

 «Подожди, я уже заканчиваю».

  Виктор Моналлес, очень интересно. Значит, живой.


Рецензии