Каприччос

Жду я как-то товарища, а на углу дома стоит тип. Машет мне рукой и что-то говорит. Ну а я дурак, что ли, чтобы подходить к какому-то мутному типу? Я ему средний палец показываю, и он скрывается за углом. Ну, думаю, отвязался от меня, наконец, этот мудила. Тут слышу, кричит кто-то: «Эй, парень! Эй парень!», смотрю: он выглядывает из-за угла на уровне четвёртого этажа и жестом подзывает. «Ну, сука! — думаю я. — На чём он там стоит?!»  Хочу уже заглянуть за угол, а тот всё подзывает и подзывает. Потом думаю — стоп! Это же явно ловушка: он забрался на такую высоту, чтобы что-то на меня сбросить, когда я подойду. Ну, я опять показал ему «fuck off» и отвернулся. Гляжу через секунду: красота — тип исчез, орёт там кому-то другому; другого лоха, стало быть, нашёл. А тут из подъезда выходит мой друг, «Пошли», — говорит. Я ему рассказываю про того типа, а он небрежно так машет рукой и говорит: «А, это Руслан, он мудак, не обращай внимания!» А сам в это время идёт по стене. Представь себе: идём мы перпендикулярно друг другу, я вижу его макушку, он, поднимая голову, видит меня сбоку. Тут бабка из окна высовывается и кричит ему: «Вот за *** тебя дёрну — и перестанешь по стенам ходить, е***утый!»  — «От***ись, бабуся-пи**уся!» — парирует мой друг и как е***ёт ногой по морде высунувшейся бабки, та ахнула и залезла обратно. Тут я вступил в говно и тоже решил идти по стене. Всё же там гораздо чище. Остановился, попросил друга подождать, а сам ботинок о чью-то простынь на балконе вытираю. Выходит рыло лет сорока и как зарычит на меня, что, мол, о мою простынь говно вытираешь, щас заставлю её сожрать. И сам уже на стену становится с клюшкой в руках. С криком «Пошёл на ***!» я как дал дёру, бегу куда глаза глядят, добегаю до угла, а оттуда мне Руслан по е**лу с размаху как даст за то, что я ему средний палец показал! В общем, началась драка, тот бугай спешит присоединиться, а друга моего какая-то стрёмная толстуха в окно затаскивает, тот брыкается и зовёт меня на помощь, но что я сделаю? В общем, меня от****или, его отъ**ли, бугая заклевали вороны и он побежал к себе, а Руслан-мудила, совершив месть, пошёл на другой угол кидаться кирпичами в машины, ехидно на меня посматривая.

Я был зол и обижен. Выбил ближайшее окно, залез в чью-то квартиру, посмотрелся в зеркало: оказывается, от****или несильно, играючи, — и пошёл на выход. Выхожу из подъезда, а тут и друг подвалил, вид у него ужасный: чьи-то лобковые волосы на лице, рвота на груди, одежда рваная. Смотрю я на него и смеюсь, истерика на меня нашла, а он мне: «Чего ты ржёшь, падла? Ты хоть представляешь, каково мне было с ними?» Попытался меня ударить, но промахнулся и, потеряв равновесие, ляпнулся задом на говно. Мы в тот день так никуда и не пошли, хоть и планы были наполеоновские.

Я по дороге домой как рассказал эту историю (надо же было как-то объяснить мой потрёпанный вид, чтобы не выгнали, как бомжару), так вся ржавая маршрутка на свалке от смеха лежала!

25.10.2017


Рецензии