Этот безумный мир. ч 2. Европейские ценности

Акклиматизацию, как погодную, так и моральную Сатоши прошел хорошо.
Ему очень нравилось здесь в Голландии. Нравился дух свободы и казалось бы беспечности в сравнении со своей закостенелой Японией. Вначале Сатоши по привычке ходил на занятия в строгом костюме, как это было принято в Японии, кланялся преподавателям и студентам, что вызывало улыбки и даже смех, но спустя короткое время оделся в джинсы, курточку, купил иную мальчиковую одежду, благо в магазинах был огромный выбор одежды любых дизайнов и любых размеров. Спустя короткое время он уже в одежде и поведении не отличался от иных студентов. Азиатское лицо и крошечный росточек - и это как-то смылось в студенческой среде. Он был равным со всеми, не так как у себя на родине, где своей вежливостью как-бы подчеркивали его физическое уродство. Здесь он был такой как все, по крайней мере так ему казалось. Единственное что он сохранил в своих понятиях - это умение и желание учиться. Быть первым, или пытаться быть первым.

Действительно уже через пол года Сатоши прилично говорил по-голландски, грыз гранит английского языка и вскоре был переведен на обычный смешанный курс студентов прибывших отовсюду. Обучение шло по обычному расписанию. С утра занятия, лекции, семинары. Вторая часть дня - домашние задания, подготовка к завтрашнему дню, писание важных бумаг, сочинения, предложения, мысли оформленные в письменную форму. Потом завтра. Следующий день. Копия вчера. Послезавтра - копия сегодня. Вокруг студенты уткнувшиеся в свои конспекты, бумажки, тетради. Некогда пересматриваться, переглядываться, переговариваться.
Не было у Сатоши ни времени, ни друзей, ни даже просто знакомых. И вдруг он вдруг стал замечать, как какая-то девушка сидящая неподалеку, что говорится "пялится" на него. Сатоши привык к взглядам преследующими его в магазинах, супермаркетах и здесь в коридорах университета. Он всегда был в центре ненужного, отвратительного внимания. Но то были быстрые, неприятные, любопытные взгляды. Встретившись глазами с Сатоши, прохожие просто отворачивались, делая вид что не видят его. Девица же часто и подолгу задерживала свой взгляд на Сатоши, а встретившись с ним глазами не торопилась отвернуться в сторону, кивала головой, даже слегка улыбалась. Сатоши нервничал от таких знаков внимания.

-- Какого черта - думал Сатоши - в конце концов я же не экспонат для обозрения в музее ужасов. Впрочем, черт с нею. Эта странная бесцеремонная европейская культура.

В тот день, как обычно, после занятий Сатоши вышел из аудитории. Вновь он заметил ту самую девицу, так надоевшую ему своими пристальными взглядами. Она стояла в коридоре точно кого-то ждала. Сатоши хотел незаметно проскользнуть мимо, но девица просто направилась к нему.

-- Эй, постой - позвала она.

Сатоши остановился исподлобья рассматривая девицу.

-- Меня зовут Дарла - сообщила девица -- а тебя как зовут? - просто, без какого-то кокетства и стеснений обратилась она.

-- Сатоши! - стесняясь с подозрением ответил он.

-- Саашоти - повторила девица сильно переврав его имя -- Послушай Сашоти, пойдем пообедаем вместе.

Как-то все это было странно и неуютно. К тому же страх и подозрительность сковывали его.

НННаверно, нннет -- начал неуверенно отказываться Сатоши -- у меня дел много, к занятиям надо готовиться.

-- Да нет у тебя никаких дел -- рассмеялась девица -- Идем, я тебя не съем и не обижу. Просто пообедаем вместе.

Потом игриво ухватив Сатоши за рукав, потащила егоза собой.

-- Ну что, будем дружить? -- спросила Дарла при расставании -- Видишь, я же тебя не задержала.

-- Конечно будем -- аж задохнулся от счастья Сатоши

-- Увидимся завтра на занятиях -- закончила девица -- а пока иди к своим учебникам.

В эту ночь Сатоши никак не мог заснуть. Перебирал в памяти сегодняшний день, детали своего неожиданного знакомства с этой замечательной девушкой Дарлой. Представлял как он приедет домой и будет рассказывать, рассказывать об этой замечательной стране, новых друзьях и обязательно об этой замечательной девушке. Он теперь бесконечно любил эту страну, людей, таких добрых, заботливых, раскованных, веселых.

Впрочем, знай Сатоши всю предысторию своего знакомства с Дарлой и планы этой девушки, вряд ли бы был Сатоши столь восхищен, вряд ли бы продолжил свое знакомство. Девица была далеко не так проста, не столь сердечна и благородна. Даже наоборот. Завистлива и эгоистична. Ей так хотелось взять все и сразу от этой жизни. Хотелось наслаждаться, быть в центре внимания, быть той на которую с завистью и восхищением смотрят подруги, знакомые и просто малознакомое окружение. Страстью ее были party [тусовки] с выпивкой, наркотиками, танцами до утра и до упаду. И мальчика для тусовок она нашла что надо. Свен - так звали его. Тоже студент их сборного многонационального факультета. Белокурый красавец, швед, настоящий викинг, силач, на голову выше всех. С таким приятно под любопытные взгляды прибыть на party. Тусоваться до утра. Бесстыдно целоваться прямо посреди зала в притушенном или ярком свете. И главное - ловить и ловить любопытные взгляды своих подружек, девичьими стайками без мальчиков прибывающими на party и также как Золушка ровно в полночь сбегающих с них. А это красавец, здоровяк Свен. Он может плясать, пить и куралесить всю ночь. Потом они отправятся в студенческое общежитие, найдут какую-нибудь свободную комнатушку, бросятся на кровать и ... И тут заминка. Этот красавец, здоровяк оказался "никаким" любовником. Да собственно и быть им он не собирался. Мгновенно содрав с себя штаны,он также грубо сдирает с нее трусики. Платье, чтобы не возиться он просто закидывает ей на лицо. Еще через несколько секунд его мощный, твердый, железный член входит в словно кричащее от неудобства и боли влагалище. Потом еще парочка мощных тычков твердого члена, явно несоразмерного с ее скромненького размера промежностью. Потом звериный, неприятный, пугающий рык. Тиски лап от которых трещат ребра и немеют ее руки. Липкая жидкость заполняющая укромные уголки и каверны не занятые этим твердым, богатырским размерами с пивную бутылку, членом. Потом бутылка мгновенно дрябнет и начинает выползать. Вместе с ней выливается стакан липкой гадости, растекающийся по бедрам, по животу, по густым крученым волосикам внизу живота. Он резко отстраняется пытаясь увернуться от липкого потока. Напрасно. Он лишь чертыхается, хватает первую попавшуюся тряпку, полотенце, носок и начинает оттирать вылившуюся на него беловатую жидкость. А потом словно издевательство вопрос - "Понравилось?"

-- Нееет - кричит она. Я ненавижу тебя !

-- Чего ж ты визжала от удовольствия ?

-- Это не от удовольствия, а от боли !

-- Ну, ну. Я же слышал как ты пыхтела от счастья.

И тут к ней наконец приходит дикое, жгучее желание.

-- Иди сюда. Я хочу тебя, я хочу еще.

-- Еще не получится! Гляди что ты наделала.

Он с хохотом демонстрирует свой член, превратившийся теперь в без проку свисающий резиновый шланг.

-- Ничего, ничего, милый. Я знаю что делать -- начинает подлизываться она - ТЫ сильный, ты можешь, ты можешь.

Она тихонько приближается, нежно берет его член, охватывает губами, засовывая себе поглубже в рот. Дышать тяжело, противно, она давится от рвотного рефлекса. Но дикое, разрывающее желание заставляет лизать, сосать, мычать, издавая звуки притворной страсти.

Звонкая оплеуха приводит ее в чувство. Едва не плача он извивается, прикрывая низ живота подпрыгивает на одной ноге.

-- Идиотка, зачем кусаться.

-- Я ?

-- Ты, ты. Погляди!

Он демонстрирует свой член с явно видимыми следами зубов.

-- Это, это ... Мне тоже больно из-за тебя.

Слезы текут по лицу. Она быстро натягивает трусики. Все остальное на месте. Не тронутое, застегнутое на все пуговки, на все застежки.

-- Сволочь, импотент! Я ухожу навсегда -- в порыве ярости кричит она.

-- Давай, давай, проваливай. Таких, как ты мне найти раз плюнуть. Да хотя бы из твоих подруг. Поманю мизинцем, любая из них мне на член запрыгнет.

Хлопает входная дверь. Она уже в коридоре общежития. Слезы катятся по лицу. Сопли забили рот, мешают дышать. Она плачет, ревет во всю глотку, уже никого не стесняясь. Встречные ребята жмутся к стенам, давая проход зареванной, заплаканной, растрепанной, поливающих всех встречных оскорблениями девице.

А потом? А потом все как всегда. Она уже не помнит ночь, когда готова была убить его.

-- Привет !

-- Привет !

--Ты слышал, у Густава party. День рождения. Толи его, толи его сестры. Но мы приглашены. Ты что оденешь?

-- Я? Наверное как всегда.

-- Нет, я тебе выберу. Мы должны вместе хорошо выглядеть.

А потом, все также, все сначала. Дикое party, наркотики, выпивка, бездумный секс, ссора, скандал. Она уже всерьез подумывала о том, чтобы уйти, поискать больше подходящую ей пару. Но черт побери. Он прав. Где же найдется такой красавец как Свен. Отпусти его на секундочку, тут же подхватят его лучшие подруги. Тихони, сидящие в уголочке, посасывающие вино. Но все равно. Этому мерзавцу надо отомстить. И подчиняясь какой-то странной, непостижимой женской логике Дарла решает, что лучшая месть это наставить рога Свену, что лучшая месть это отдаться какому-то несчастному недотепе. Кривому, косому, какому угодно. Что б ему было больнее. Что б знал!

Нет, конечно что б НЕ ЗНАЛ. Только она будет знать. А недотепа? Он все равно болтать не будет, а будет, все равно никто не поверит.

Так Сатоши попал в поле зрения Дарлы. Месть. Самое то что надо, решила она для себя. Противно правда, но если принять дозу то и незаметно будет. Зато потом будет удовольствие смотреть на этого самодовольного идиота, нарцисса Свена, чувствовать как ты оставила его в дураках.

Было несколько ничего не значащих встреч, обедов с Сатоши, где они болтали ни о чем. Сатоши рассказывал ей о Японии. Дарла делала вид что это ее интересует, картинно охая и закатывая глаза. А после как-то напросилась в гости к Сатоши, под предлогом посмотреть как он живет. Пересмотрев японские безделушки, альбомы с фотографиями, тихонько оценив удобство кровати, она заперлась в ванной. Поколдовав с наркотиком, Дарла покачиваясь вошла в комнату.

-- А теперь ты -- сообщила Дарла -- Иди прими душ.

-- Зачем? - удивился Сатоши.

-- За Тем - раздельно произнесла Дарла, блудливо посматривая на Сатоши -- Только не долго.

Ничего не понимая, опасаясь подвоха, Сатоши быстренько облил себя водой, потом вновь оделся, застегнувшись на все пуговицы, вошел в спальню. На кровати с полузакрытыми глазами лежала Дарла. Полностью обнаженная, широко расставив ноги.

-- Мог и не одеваться - заплетающимся языком сообщила она - Иди сюда моя крошка.

-- О-оо сюрприз - скрипуче расхохоталась она через секунду -- Ожидала увидеть цыплёночка, а тут настоящий орел. Бывают правда и побольше, но у тебя в самый раз.

Ей хотелось "провернуть" все в один раз и забыть этого недомерка, оставив себе высокомерие и торжество измены. Но получилось все наоборот. Как когда-то на наркотики, она "подсела" на секс с этим японским недомеркой. Эта живая кукла исполняла все ее желания, все прихоти, делала все, чтобы довести ее до состояния когда все плывет перед глазами, а по всему телу волнами прокатываются невиданные чувства. Потом наркотик. Доза. И теперь она парит где-то в вышине качаясь на волнах блаженства.

-- Как все здорово у меня сложилось - рассуждала Дарла -- Самый лучший, самый видный парень Свен - у меня. Потом чуть, чуть потерпеть. Главное, что он не очень церемонится и не очень тянет. Раз, два, спустил, закончил. И скандалов, и выяснений отношений теперь никаких. Чмокнула его в узкий лобик и бай - бай [bye - англ. неформальное до свидания]. Потом шикарный секс с куклой. Каждый раз что-то новое. Кама сутра с тремя сотнями способов. Изобретательные же эти индийцы. Дальше. Ой надо уже бросать эти игры с наркотиками. Но не сегодня. Последний раз и завязываем. Учеба, классы? Карлик делает мне все задания, пишет мне бумаги, рефераты. Лучше чем я знает что мне нужно делать. Н-да, пора взяться за учебу. Но не сегодня.

С точки зрения законченного эгоиста и испорченной девчонки Дарла рассуждала верно, забыв правда самый важный пункт. Держи язык за зубами - гласит мудрость любого народа. Дарла же не подумала об этом. Как-то раз хорошенько выпив, Дарла решила поделиться, естественно под строжайшим секретом, со своей лучшей подругой. Подруга ревела от ненависти к Свену, жалела Дарлу, естественно сгорая от желания поделиться со своими подругами столь занимательной историей. На следующий день о девушке вышедшей из всех рамок человеческих норм знали все студенты курса. Дарла всегда желала быть в центре внимания. Желала и оказалась. Теперь все студенты, даже незнакомцы вертели головами, желая взглянуть на распутницу-наркоманку. Все рушилось у нее, мир уходил из-под ног. Последняя надежда - Свен. Дарла надеялась, что он не знает. Подготовить его, соврать что-нибудь о том как ее оболгали ее лучшие подруги - завистницы желающие отбить Свена. Он не захотел даже слушать. Картинно, не сильно, не больно, но очень обидно надавал ей пощечин и сказал, что она сука, паршивая проститутка, выставившая на посмешище не только себя, но и его. Заставила его, Свена делить ее п***у с каким-то вонючим карликом.

И вот теперь, не отдавая себе отчета, не зная кто прав, кто виноват, летела она к Сатоши. Все что она хотела это принять дозу. Просто забыться. Нетерпеливо звонила, стучала она в дверь и когда же дверь наконец открылась, Дарла словно фурия оттолкнув Сатоши ворвалась в его квартиру. Также бегом она бросилась в спальню. Здесь в прикроватной тумбочке хранилось ее кошмарное богатство - резиновый жгут, шприц и коробочка с белым порошком.

-- Дарла, дорогая объясни что случилось. Ты же обещала, что больше не будешь - умалял Сатоши -- Скажи только что случилось.

-- Это ты, ты, ты ... - истерично орала Дарла, наматывая жгут на руку -- все из-за тебя!

-- Что из-за меня? - лепетал Сатоши, пытаясь приблизиться к ней.

Но сидящая на кровати Дарла откинулась на кровать, согнула ногу в колене и изо всех сил ударила его ногой в грудь. Сатоши отлетел к двери больно ударившись головой о железную рукоятку. Теперь он просто сидел у входа с ужасом наблюдая как она готовит свое адское варево, наполняет шприц, колет руку. Сатоши знал, что у него будет лишь 10 секунд чтобы что-то спросить, прежде чем Дарла впадет в забытье.

-- Дарла, дорогая, скажи что произошло -- Сатоши приблизился к девушке.

-- Уйди, уйди, мерзкий карлик - вдруг истерически заголосила Дарла -- не хочу, уберите его.

И тут словно пелена упала на глаза Сатоши, словно мираж явилась та самая мерзкая девчонка из его детства, также орала она выставив вперед руки со скрюченными пальцами. Также светились, играли на свету розовые, остренькие коготки. И вот она в злобном прыжке отделилась от пола. Ногти полоснули по лицу и Сатоши почувствовал боль раздираемой кожи. Все было как тогда. Давно. Тогда в его детстве. Случайно оставленный на тумбочке кухонный нож оказался в руке Сатоши. Словно в том жутком сне годы назад, Сатоши наносил удары. Один за другим, не обращая внимания на брызжущую кровь.

Будь Дарла сама собой. Не окажись он в липком наркотическом бреду, она сумела бы встать, броситься, вырваться, спасти свою жизнь. Но глаза уже застелила серая мгла. Руки безвольно плавали по воздуху, подчиняясь уже не разуму, а каким-то бессмысленным командам отравленного наркотиком мозга. Наконец руки упали, содрогающееся в конвульсиях тело затихло. Сатоши перестал наносить удары. Пелена упала с глаз Сатоши. Теперь это уже был не мираж, не мерзкая девчонка. Это было обезображенное до неузнаваемости тело Дарлы.

Сатоши сидел, укрывшись с головой одеялом на кухне под столом.Он впал в какое-то забытье. Изредка подходил к крану попить воды. Потом возвращался вновь в темноту, в свой шалашик под столом.Еще через несколько дней смрад разлагающегося тела выгнал его на улицу. Сатоши ушел в парк, где все также укрывшись одеялом сидел на скамейке, не понимая что делать, куда идти, как поступить. Еще через несколько дней ужасный запах проник в вентиляцию, вырвался из квартиры. Соседи вызвали полицию. Приехавшие полицейские долго стучали в дверь, а после вскрыв замок двери застали ужасающую картину.

Искать Сатоши долго не пришлось. Патрульные полицейские, прохаживающиеся по парку уже приметили какого-то сумасшедшего человечка обитающего на скамейке. На этот раз, когда полицейские направились к нему, Сатоши просто поднялся и протянул вперед руки.

Продолжение: http://www.proza.ru/2018/11/14/271


Рецензии