Строительный Материал. Глава 19

Знаете, процесс восстановления плоти в кино, мультфильмах и комиксах выглядит как-то приятнее, а тут мне пришлось даже прищуриться, отвернуться постеснялся. Сон Разума, уползла к ближайшим кустам, и её несколько раз вырвало, лишь Арсенал оставалась спокойной, подозреваю, спасала её бесчувственность.


- Господи, это из-за меня эмпат так страдает! – прохрипела мать Иришки, - я об этом даже не подумала, что подобным ужасом закончиться, придумывая летающие тарелки, заигралась, а теперь.


- Ничего страшного, я уже привыкла к подобному, не первый раз приходиться отращивать утраченное, - Покой поморщилась, - рада, что вы вернули мою пациентку, с ума сходила от мысли, что не смогла ей помочь, а только хуже сделала.


- Ладно – ладно, - я кашлянул, - все мы немного накосячили, бывает, предлагаю оставить прошлое, запомнить, как негативный опыт, но не более того. Тут Сон надо избавить ещё от одного страха, чтобы окончательно мозги на место встали, и прекратила наполнять мир этот нелепыми суперзлодеями!


- Попробуем ещё раз? – спросила эмпат.


Сон Разума кивнула, хотя и побледнела при этом. Покой приложила пальцы к своим вискам, закрыла глаза. Пациентка застонала, начала заваливаться назад, еле успел её поймать.


- Должно помочь, - инвалид выдохнула, - всех страхов разом не убрать, тут ни на один год работы, но самые мучительные отняла.


- Спасибо, думаю, вам теперь надо отдохнуть, - я улыбнулся Покой.


Та кивнула, и санитары унесли её в машину, проверить всё одно надо, даже самые совершенные способности могут подвести.


- Всё, отпустите, я в порядке, могу стоять, - мать Иришки оттолкнула меня и сделала несколько шагов самостоятельно.


- Мамочка, ты где? – послышался детский голосок.


- Дочка? – пролепетала Сон.


Из-за деревьев показалась знакомая кроха, единственно, облачена была в тот же дуратский костюм, что и матушка, увидела родительницу, издала радостное восклицание, кинулась к ней, обе обнялись и расплакались.


- Как трогательно, - моя соратница вздохнула и украдкой вытерла глаза, - скажу честно, вот ради таких моментов и стоит браться за работу, жизнью рисковать, проливать кровь свою и чужую!


- Спасибо вам, спасибо, спасибо, - счастливая мать всхлипнула, - да, хотела предупредить, просто обязана это сделать, много, кого придумала, но один из страхов, хуже всех прежних. Дело в том, что в детстве я очень любила сказки, особенно, про принцев, драконов и принцесс. И во многих из них фигурировали злые волшебники. Разумеется, такая трусиха не могла не бояться столь могущественных злодеев.


- Следовало догадаться, - я поморщился, - именно они обожают открывать волшебные порталы, испытывают жертвы перед тем, как атаковать, натравливают чудовищ.


- А разве безумные учёные не таковы? – возразила напарница.


- Но они не используют оборотней, не создают волшебных артефактов, превращающих людей в медведей Гризли, - возразил я, - достопочтенная Сон могла придумать кого угодно, только не оружие для мелкого хулигана. Придется запросить у господина Либермана защитников – магов. Или со Святошей связаться, тем более, Повелительница Времени то же советовала. А лучше, и то, и другое.


- К счастью, я взяла номер телефона фанатика, - улыбнулась воительница, - осталось, договориться с ним и упросить не отстреливать нас же.


- В прошлый раз этот тип исчез сразу, как уничтожил адскую приставку, - я вздохнул, - даже не попрощался, не поблагодарил за услугу. Ушёл по-английски. Абсолютно безкультурен, но, выбора особого нет.


- Давайте я для вас создам подходящего персонажа? – предложила Сон Разума.


- Нет – нет – нет, - я покачал головой, - у тебя ребёнок, нельзя вмешиваться, не знаем, сколь опасен чародей. Испугается, что навредишь и уничтожит, не факт, что сумеем защитить. Занимайся теми, кто не в силах отомстить. Хочешь отблагодарить меня, придумай суперзлодея - линчевателя, раз уж на них специализируешься, ненавидящего исламистов, фашистов, расистов, сектантов, наркоторговцев и прочих, но принципиально не трогающего невинных людей и супергероев.


- Сделаю, - женщина хитро улыбнулась.


- Так, Амфетаминка, дай ка блокнот и карандашик, - я облизал губы, - вот тебе адресок, милочка, зайдёшь на литературный сайт, почитаешь этого автора, глядишь, чему и научишься. Не сыщешь, вот номер сотового, я его произведения так пришлю, почтой, сорок восемь томов материала разного качества, но монстров хватает с избытком. А пара или тройка сказок подойдут даже для Иришки. И сама можешь зарегистрироваться, будешь тренироваться придумывать чудищ.


Попрощавшись, мы поспешили оседлать ховербайк и направились к знакомому месту, надеюсь, что схорон Святоши остался на прежнем месте. Не заброшен. Так получилось, что пролетали мимо одного из кинотеатров.


- Смотри ка, новое кино рекламируют, - я улыбнулся, - «Игровой Мир, или вечная битва». Что-то любопытненькое, наверняка, сплошные драки. Не хочешь посмотреть?


- А тебе в реале драк мало? – фыркнула девушка.


- А на какой фильм ты бы сходила, мелодраму? – поинтересовался я.


- Сойдёт, может, наконец, сумею заснуть, - улыбнулась соратница, - даже не объяснить каково это, когда с рожденья не способен спать.


- Представляю, каким неспокойным младенцем было, - я вздохнул, - и нормального-то кроху уложить непросто, а в твоём случае это вовсе тухлый номер.


Лететь было долго, от скуки решил посмотреть, есть ли в этом мире, страничка предшественника на литературном сайте. Нашлась таковая, накопилось рецензий порядочно, и последняя была как раз от автора с ником «Сон Разума».


- Мать моя женщина, - охнул я, - чёрт меня дёрнул адрес дать этой сумасшедшей!


- Что, раскритиковала? – поинтересовалась воительница.


- Хуже, наткнулась сразу на одну короткую историйку, «Трудный выбор», называется, - я сглотнул, - написана удачно, но про некое чудовище, почти неубиваемое, питающееся суперзлодеями. Коли придумает такое, тюрьмы во всём мире быстро опустеют и нам воевать не с кем станет.


- По-моему, вы с ней друг друга стоите, - простонала Амфетаминка, - звоню Покой, предупредить надо, пока не стало слишком поздно!


Не забыла напарница позвонить и Святоше, судя по всему, он не обрадовался, пока не услышал о злом маге. Встречал нас на прежнем месте.


- Вы о нём хоть что-то знаете? – поинтересовался охотник, даже не подумав поздороваться. Любая мелочь может пригодиться.


- Только то, что злодей фальшивый, - я поморщился, - Сон Разума сама не знает ни имени, ни как выглядит, ни на каком виде магии специализируется. Твердит лишь, что является необычайно могущественным злым чародеем. Но, одна вещь известна, чтобы победить, придется воспользоваться услугами Годы Жизни, и никто, кроме вас, не в силах обнаружить нелегала.


- С самого момента, как расстались, только этим и занят, - кивнул фанатик, - правда, с другой целью, отправить прямёхонько в ад!


- Вот покончим с общим недругом, а после между собой и разберётесь, это дела нелегалов, а не официалов, - отмахнулся я, - потерпишь же, каких-то пару часов, максимум, сутки ради богатой добычи и вечной славы?!


- Наше сражение с Критиком заставило задуматься над некоторыми вещами, - Святоша поджал губы, - например, что можно, для начала, покончить с самыми мерзкими порождениями тёмных сил, а после можно зачистить и остальных.


- Ну, для тебя это уже огромный прогресс, – я подмигнул союзнику, - а куда делся после битвы-то? Мы даже чуточку волновались, стыдились, что домой не отвезли.


- Грех иметь дела с врагами Господа после того, как долг исполнен, ничего, помимо необходимого, - охотник сплюнул, - кроме того, спешил отблагодарить Творца за дарованную милость, хотел осмотреть ту церковь старую, и вправду оказалась уникальной, намоленной, давно такой радости не испытывал. А домой прекрасным образом вернулся на электричке, избегнув полёта на вашей бесовской машине.


- Тоже боишься летать? – хохотнул я, - а надо бы привыкать потихоньку. Когда ангелочком заделаешься после смерти, придётся частенько передвигаться с помощью крылышек.


- Не богохульствуй ты, нечисть, - Святоша сверкнул на меня глазами, - а теперь сидите тихо, попробую поискать вампира ещё раз.


Фанатик, как и в прошлый раз, открыл сейф, вытащил аркебузу, осторожно поднёс её к губам, истово перекрестился, после подошёл к столу, взял пулю, к которой прикреплена была длинная тонкая цепочка, поднял, забормотал что-то на неведомом языке. Пуля, пришла в движение, завращалась в воздухе, вырвалась из рук Святоши, едва не разорвав кожу на ладони, и буквально прилипла к одному месту, ткнув в определённую точку.


- Мог бы уже, и догадаться, перчаткой обзавестись или варежкой, - я покачал головой, - каждый раз ладонь царапаешь.


- Странно, пока вас не было, ничего не получалось, - союзник покосился на меня, - точно не фокусничаете?


- Как, мы же не маги, - я пожал плечами, - если только Годы Жизни сам, как-то не узнал, что нуждаемся в нём и не снял защиту, или вылез из схорона, дав себя запеленговать. Полетели, но пушку оставишь здесь, от греха. Не хочу сгинуть из-за того, что психанёшь и пристрелишь бедолагу.


- А если злой маг атакует, как обороняться станешь, – поинтересовался охотник, - попробуешь полить жидким бетоном или оцарапать арматурой?


- Точно, какой я глупец, ведь нам могли и ловушку приготовить, - я хлопнул себя по лбу, - простите, достопочтенный Святоша, ваша, правда, тогда берите как можно больше зарядов. Жаль, у нас нет таких полезных стволов.


И вот оправились мы в полёт, снова в Подмосковье, хотя и в противоположную сторону от схорона Критика. Хороша жизнь супергероя, прежде за всю жизнь так часто не покидал столицы. На всякий случай, Арсенал послала на базу отчёт, в котором поведала обо всех событиях и планах. Пропадём, так будут знать если ни где искать, то кого винить в исчезновении.


Годы Жизни ничего особенного придумывать не стал, просто не нуждался в навороченных жилищах, он же бессмертный, дождик не мочит, снег не холодит, ветер не беспокоит. Когда приземлились, обнаружили в лесу шалашик и самые простые вещи, включая и планшет. Можно подумать, что здесь жил турист или охотник.


- И где наш друг, – я нахмурился, - услышал шум винтов и спрятался?


- Не думаю, - возразил охотник, - здесь везде мерзко воняет чёрной магией. Вампир на подобное не способен был в принципе.


- Неужели опоздали? – я топнул ногой, - проклятье, вот незадача!


- И здесь вынужден не согласиться, - союзник прищурился, - просто похищать смысла нет, Повелительница Времени давала свой совет, находясь в межвременье, не подслушаешь, за нами никто не подглядывал, я проверял. Враги где-то рядом и собираются опять использовать Годы, как приманку, надеясь, что попадётесь и, опасаясь за жизнь этой нечисти, сдадитесь.


- Тем лучше, что тебя с собой пригласили, - я прикусил нижнюю губу, - если что, рука не дрогнет, можешь повторить свой фокус с невидимостью, а так же и меня защитить?


- Само собой разуметься, - кивнул Святоша, - уже заранее окружил себя антимагическим щитом, чтобы не смогли обнаружить с помощью чар, а теперь добавлю ещё кое-что, с тем чтобы и визуально, с помощью глаз не увидели. 

 



 
 


 


Рецензии
За все ошибки, за всё, что сделано и нужно сделать, платят свою цену не только люди, но и волшебные сущности. Вот поэтому и расплачивалась Сон Разума страданиями, когда её излечивали от навязчивых страхов. Она придумывала злых чудовищ, монстров, всяких разных, которые потом материализовывались. В общем, занятие это было совсем небезопасным не только для окружающих её и людей или волшебных сущностей, но и для неё самой. Излечить её от страхов оказалось делом непростым. Но СМ не отчаивался и неожиданно, Сон Разума разоткровенничалась и он узнал от неё много интересного. После разговора с ней, он с Арсеналом полетел на ховербейке к Святоше. Впрочем, о том что было на самом деле, рассказывает Наш Добрый Сказочник.

ВСЕГО ХОРОШЕГО ВАМ, УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСАНДР!

Читатель

Александр Андриевский   20.11.2018 15:47     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))))Да, некоторых наставить на путь истинный необычайно сложно:-)))Как же я безгранично благодарен королю читателей за то, что продолжаете читать и греть мою душу похвалами:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   20.11.2018 17:45   Заявить о нарушении
Уважаемый Александр!

Постараюсь и впредь радовать Вас отзывами о Ваших замечательных произведениях!

С уважением

Александр Андриевский   20.11.2018 17:51   Заявить о нарушении
Очень на это надеюсь, ваши отзывы для меня как свет в окошке:-))с уважением:-))

Александр Михельман   20.11.2018 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.