Что делается в отчизне, где жил я тридцать с чем-т

Экспромт 30 опубликован на сайте Стихи.ру. Эллен Балли откликнулась...

https://www.stihi.ru/rec_author.html?merliya

Галина Ларская

Я Пушкин, я в рубашке белой...
Свеча коптит, в руке перо.
Я старый, скорбный, поседелый,
И мне отнюдь не всё равно,

Что делается в отчизне,
Где жил я тридцать с чем-то лет...
Давно... Как много укоризны
Во мне к кому?... Но я - поэт -

Я вижу всё и сострадаю
Руси, народу своему,
Я будущее прозреваю

И никогда я не умру.
Под небом родины моей
Народ - безмолвствует вполне.

13-14 ноября 2018 г.

      Эллен Бали

на рубашке белой капля крови
и свеча коптит,а не горит
мы на карту ставим жизнь с тобою
небо нас к себе зачем манит?

ад ли, рай ли, да не в этом дело
жизнь земная это глупый спам
наши души в космос улетая
плачут и сочувствуют всем вам

сад из белых роз печально опадает
черные цветы и зло вокруг
замыкается, мы видим  с неба,
этот непонятный жизни круг

на рубашке белой капля крови
и свеча коптит, а не горит...

14.11.2018 10:31


Рецензии