Куда проще

То мне в первый раз в жизни захотелось напечатать свою книгу, - реально, почему бы и нет? В книжном увидел книгу одного местного автора, - мою было бы читать куда интересней! То на следующий день - руки сами впервые тянутся ко всему этому фэйсбушному, стихирийному, ютьюбному, вконтактному и прозаичному - просто закрыть всё, свернуть из жизнеописания все публикации, забанить все рифмы и картинки - чтоб никогда уже не возвращаться к ним. Не уходить в прошлое, не тратить время на составление надгробных к нему надписей. И жить просто. Самому по себе. Не заглядывая туда, где кто-то может тебе написать, но, конечно же, так никогда и не пишет. Кто? Кто???? А если даже и напишет - зачем???
Та и не важно... Хотя... так я как раз и познакомился, со своей первой девушкой. Я написал ей, она мне... У неё были красивые глаза и стихи. Я приехал к ней, потом она ко мне, потом ещё несколько раз мы встречались, потом уже не встречались... Она оставила меня, и, конечно, по-другому и быть не могло... Потом больше я уже никому не говорил «люблю»... Прошло больше десяти лет, и ни от кого больше я тоже ничего подобного не слышал...

Всё столько слов!.. Можно же было написать куда проще: хотел издать книгу, а теперь хочу больше не напрягать издателя.


Рецензии
Мы живем здесь и сейчас. И все, что доставляет нам радость, заставляет быстрее биться сердце - огромная ценность. Даже если это просто слова одобрения и поддержки. И это не мало, а очень много.
Поэтому не нужно бросать свое творчество, пока не потеряешь к нему интереса.
А насчет книги - любой каприз за ваши деньги)))

Анетта Сочиняйкина   16.11.2018 09:43     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик! ))) Мы не живём здесь и сейчас. Радость нам доставляют такие пустячные удовольствия, и так же по самым незначительным мелочам - мы огорчаемся и плачем. Развалился карточный домик надежды - рыдание. Как же так?! А просто нечего на кого-то надеяться. Даже на себя. Не нужно думать, что кого-то любим. Или кто-то любит нас. Никто, никого. А сердце бьётся быстрей только от бега или от страха. Единственное хорошо, что оно вообще бьётся. Большинству никогда не грозит потерять интерес к творчеству, так как никакого творчества у него вообще нет. Так, простое жонглирование словами, не из жажды построить нечто хорошее, а из дикого желания разрушить, подорвать себя вместе со всей своей обреченной невысказанностью. А насчёт книги - я никогда не смогу отыскать для неё названия. Даже подходящую полку в своей жизни. Деньги - запросто. Но саму книгу? Нет. Кто возьмётся написать рецензию на этот откровенный циничный хаос? Найдётся ли на свете хоть одна душе, которая бы сказала: "Да, книга, безусловно, стоит моего потраченного времени!"

Шопен Бессердечности   17.11.2018 04:00   Заявить о нарушении
Думаю, такая душа найдется. И не одна :-)

Анетта Сочиняйкина   18.11.2018 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.