Я тоже могу

- Я тоже буду писать миниатюры, - заявил он через минуту. И навсегда замолчал о моей литературе.
Юрий Евстифеев

http://proza.ru/2010/12/25/486
______________________

Я когда-то писал хайку и работал в небольшой рекламной фирме.Менеджер компании Юрий Юрьевич прочитал мою книжицу 3-х:ТИШИ-й и самоуверенно сказал:"Я тоже могу таких хокку написать кучу за вечер". "Жду!" - спровоцировал коллегу.

И он ушел к себе сочинять. Утром,когда я появился на работе, новоявленный автор вручил отпечатанную рукопись листов на шесть.Читаю - мало того,что человек не понимал тонкостей восточного жанра,так он еще обладал эмоциональной глухотой и литературной тупостью,которую легко обнажил на бумаге.Но эти мысли в целях самозащиты я сохранил при себе.

- Ну и как?!- Наблюдая за моей читательской реакцией,был доволен вдохновительной креативностью Юрий Юрьевич.

- Посрамлён! - Мудро ответил ему на это графоманство. И с тех пор на литературные темы мы никогда больше не разговаривали.

Коллаж от Елены Атлановой из Ташкента


Рецензии
Эт точно!)) На моем пути встречалось немало "государственных мужей", стремящихся "вычитать" мои газетные материалы. Сколько снобизма при этом они проявляли! "А почему Вы об этом или о том не написали", -- язвили, порой, даже не дочитав до конца. Иногда меня прорывало и я дерзила в ответ: "А Вы не пробовали давать советы... гинекологу?".

У нас же каждый с мало-мальской властью иногда думает, что он семи пядей во лбЕ, ежли его народ выбрал.)))

А один мэр (убийцей стал потом и сгинул где-то в байкальских водах, решив уйти от правосудия) переплюнул всех, когда на планерках орал главврачу района: "Это почему у нас у всех людей давление разное? Плохо работаете!"...

А у тебя ВЫДЕРЖКА, Володь!)) Я б взорвалась.))

Инна Молчанова   14.11.2018 04:54     Заявить о нарушении
Так было не всегда,но с возрастом я научился слушать высоко- и даже низкопоставленного дурака...Иногда я слышу интересное от них!Вот как ты услышала про мэра - это же просто шедевр идиотизма!

Монахов Владимир   14.11.2018 06:44   Заявить о нарушении
А не шедевр, взять, и убить депутата своей собственной Думы?! Он и был полным идиотом, Вася Сайков. У него и поныне немало клонов по админиСРациям сидит.))

Инна Молчанова   14.11.2018 08:26   Заявить о нарушении
По миру полно властителей на крови!По ренТуВе крутят бесконечно какой-то фильм про престолы - одна кровища хлещет!В результате опять вооруженные банды подростков собираются на бойню.Пока между собой, а натренируются и будут убивать соседей,учителей и т.д.

Монахов Владимир   14.11.2018 10:18   Заявить о нарушении
Ты прав, возврат к девяностым не за горами. Только это будет куда пострашней и побезнаказанней. Золотая молодежь уже бьет копытом в поисках приключений.

Инна Молчанова   14.11.2018 10:40   Заявить о нарушении