Похоронная школа

Один мальчик пошёл в пятый класс второго сентября. Первого был праздник, все такие радостные и с цветами. А второго начался первый урок математики и учительница вошла вся в чёрном. Вызвала его и стала читать задачу:

“На кладбище похоронены два брата. Если сложить их возраст, получится 20, а если перемножить – 96. Сколько лет старшему брату?”

Мальчик её решил, а учительница следующую: “Один землекоп выкапывает 5 ям в день, а другой – 8. За сколько дней и часов они похоронят класс из 30 человек?”

А потом и “Из одного кубометра ели можно сделать 3 детских и 5 взрослых гробов. Из одного кубометра берёзы можно сделать 4 детских и 2 взрослых гроба. Сколько надо заказать дерева для похорон…”

Тут мальчик не выдержал: “Анна Анатольевна, что это вы всё про похороны задаёте? Надоело!”

А она ему: “Садись, Семаков, тебе два по поведению. А для остальных сообщаю: задачи из учебника, утверждённого министерством образования.” И правда: в учебнике именно эти задачи были написаны, в точно таком порядке.

Потом был урок литературы, и на нём всем дали прочитать рассказ Пушкина “Гробовщик”. И учительница была тоже в чёрном. И на окнах - чёрные занавески. А ещё мальчик заметил на перемене, что в школе всё бархатом украшено и все зеркала закрыты, даже в туалете. А по углам - венки стоят. Потом был урок биологии, и на нём рассказывали про этапы разложения тела в могиле. И на химии рассматривали про выделение тепла при сжигании трупов. Даже на трудах говорили про выпиливание досок для гробов.

В общем, домой мальчик пришёл в подавленном настроении. Родители тоже увидели двойку и заплакали.

А на следующий день мальчик пришёл в класс, а там двух учеников нет.  Он на перемене одному другу своему позвонил – тот сказал, что простудился. Но могильные предметы продолжались. По пению траурный марш играли, по истории погребальные обряды славян, по географии - как ориентироваться по могильным крестам и чем знамениты катакомбы Парижа. А на следующий день - ещё двое заболело. Правда, не друзья, наоборот это были хулиганы, так что никто особо не переживал.

В выходные мальчик пошёл к другу. А тому совсем плохо было: весь белый и волосы выпали. Поиграли немного, тут его затошнило кровью, и пришлось домой идти.

А в понедельник друг умер. И мальчику тоже плохо стало: голова болит и волосы выпадают. Он стал подозревать и родителей спросил. А те ему правду открыли.

Оказалось, два десятиклассника нашли на полигоне атомную бомбу. Её ещё в 60-ом году на учениях потеряли. Выкрутили из неё взрыватель, такой металлический брусок плутония и прикрепили над дверью школы. Они, дураки, думали, что от облучения вся школа станет мутантами и супергероями как в комиксах. Потом, конечно, признались, когда волосы выпали, но уже поздно было – все дети под той дверью первого числа прошли и получили смертельную дозу. Поэтому им и поменяли программу на специальную похоронную, чтобы подготовить.

Мальчик тоже через месяц умер, как и все остальные. Осталась только дочка директора, она вместе с папой через вход для учителей заходила. Вот теперь и учится одна в школе, а учителя напротив сидят и одновременно её по всем предметам спрашивают. Причём похоронную программу не поменяли, её если начали, отменить невозможно, пока все ученики не умрут.


Рецензии
Вот это рассказ! Прониклась, аж мурашки по коже ( в хорошем смысле слова) вы прям, так проникновенно написали, что аж дыхание захватывает от прочтения, вы прирождённый, талантливый писатель, настоящие ужасы пишете, что в любом кино точно снимут😮 ах, нет, слов одни переполняющие душу эмоции)) браво, маэстро! Успехов!

Ал Стэн   06.05.2022 09:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.