Саженцева о Поперечном

Иногда в жизни бывает так: человек тебе нравится, общение у вас гладкое... и весь он такой ангел... проходит время и пелена спадает. Вдруг осознаешь, что сам себе придумал образ, а перед тобой была мразь какая-то)) а вот с Даней все ровно наоборот. и это очень круто. с каждым месяцем он мне все больше интересен и я все больше осознаю цели его творчества. мою первую реакцию многие видели через стендап "Где смеяться?!". это был резкий негатив. я не скрываю. мне до сих пор не смешны его шутки. Просто потому что... в каждой шутке есть доля правды. А у него столько правды, что плакать хочется. Я думаю, цель его вовсе не смешить... А открывать людям глаза. Хотя бы на то, как все хреново в стране. Да, мало кто всерьез осмелится говорить на разные запретные темы. А в шутке можно сказать чуть больше... Да и даже комики боятся многих тем. А Даня ничего не боится. Я ненавижу лицемерие. И гордость в людях. Даня же очень искренний. И никогда не хвалится.
К чему я это все пишу... Посмотрела просто сейчас Юрия Дудя. Он часто затрагивает тему о Поперечном... В очередной раз открыла глаза через это... Приятное ощущение, когда кто-то в твоем мозге был плохим, но постепенно стал офигенным.
Поменьше бы хотелось разочаровываться в людях. Лучше сначала никаких оценок не делать. урок мне на всю жизнь. при чем приятный урок.
надоело уже встречать этих лицемерных святых, которые при удобном случае нож в спину.


Рецензии