Сделать хотел утюг, слон получился вдруг

 На приеме у староверова, слышу такую новость: "Вот я хотел знакомому сделать талисман на машину чтобы быстро ее продать. Сделал на привлекательность самой машины, так ее чуть было не украли!" Дико смеясь поведал мне горе-колдун. "И что тут смешного? " спрашиваю я. "Тогда у него не денег ни машины не было бы".
 - "Была тут у меня одна в ученицах..так с ума сошла я себе этого никак простить не могу" - продолжил староверов.
- "Зачем вы тогда обучаете если не можете контролировать последствия?" Удивленно переспрашиваю его.
- "Ну у  всех способности разные. Вот у тебя ты не думай...такое уже в истории бывало, не только с тобой такое происходит" Как-то утрированно пролепетал маг, словно пытаясь меня убедить в моей абсолютной не уникальности. Чуя подвох, спрашиваю: "Вы кто по знаку зодиака?"
- "Я скорпион..."отвечает горе-колдун. Ну все, думаю этот еще и завистливый как и все скорпионы. "А почему ваши талисманы больше двух недель не срабатывают? Вы же говорили что заряжаете на год!"
- "Это у кого как, отвечает колдун, некоторые срабатывают и дольше. Смотря как носить его и как им пользоваться. Я на них все делаю делаю..а они ко мне все равно приходят" так весело с усмешкой продолжил маг,
- " На них это на кого? На клиентов ваших? И что же вы на них делаете за их же деньги?" Переспрашиваю я. Молчание....горе-колдун чувствует что проговорился, явно лишнего взболтнул. Интересно, ваши талисманы не работают больше 2 недель, это статистика, тем более что я делала у вас талисманов штуки 3! Знаю о чем говорю. Ваша якобы защита которую вы на меня делали, почему-то была пробита и очень легко"
 -" Ну если часто защиту пробивать так любую пробить можно!"
- "А может быть вы делаете вовсе не то что говорите? Возвращаясь к началу разговора. Хотели сделать на продажу, получилось машину чуть не украли!"
Горе-маг молчит......молчание - знак согласия. 


Рецензии