Лето в Окбруке

  Лето в Окрбруке прошло шикарно. Николай Ний всё это время был моей мамочкой: водил по ресторанам и кафе, знакомил с друзьями, оплачивал такси оставлял погостить на ночь и давал рулеты своего знаменитого сыра тофу. Многие из его друзей жили довольно неприхотливо: однажды я был в еле стоящей на ногах
коммуналке, где приятели просто пили пиво, а меня перед рассветом так размяло по дивану, что я еле волок ноги обратно домой в холодный утренний ветер.
Я не раз говорил, что его выкрутасы могут заставить нас озадаченно стоять и решать, что же делать дальше, но пару раз так и было: нам с француженкой пришлось
оставить его перед клубом на деревянном поребрике, всё из-за того, что он был в щи обдолбан какой-то дрянью, которую мне сперва и предлагал. Да и трахаться хотелось, об этом отдельный разговор. Я с первого момента знал, что он гей, хотя бы по отношению его к его подружкам: так учтиво шутить был способен не каждый парень. Однажды он чуть не подрался в ресторане, из-за того, что там готовят 40 минут, а он хотел жрать. Мне было неловко за него, в итоге мы объелись суши на Рубинштейна, а настроения всё равно не прибавилось.
Я навсегда понял, что если что-то испорчено, лечит только время.
Вообще он постоянно раздражался, если его что-то не устраивало. Да. И терял настроение. Но у него были замечательные подружки.
  Одну из них я встретил то ли на улице, то ли у него дома: она делила с ним квартиру на двоих. Я сразу посмотрел на неё искоса, когда оказалось, что она официантка.
Но она была красива. Она меня презирала. За то что я такой развязный, наверное, как и любой писатель. В общем, один раз она с ребятами накурилась травы, которую сама же и принесла, и я ей высказал всё, хотя сам и не курил. С этого момента ничего не изменилось между нами. Может быть, она была удивлена.


  Я чувствовал, что мой потенциал вожделенно стоит на месте, как чашка недопитого кофе. Позвонил Николай и сказал, что нужен логотип к Корейскому национальному бизнес-съезду.
Я достал лэптоп и начал набрасывать. Получилось цветасто, самую урезанную версию я доделал и скинул. Вышло неплохо, но он мне не заплатил почему-то, хотя всегда за меня платит.
В общем, мы решили встретиться и обкатать всё. Он сказал, что это серьёзный форум, но речь дальше пошла уже не о форуме. Мы решили ехать прямиком на танцплощадку в этот вечер, развлекаться.
- "Идея хорошая" - подумал я. Пока было время мы заскочили во двор, покурили, сфоткались с феррари и вызвали такси. Через секунду мы были уже на входе, и как обычно происходит с Николаем, нас сразу же пустили. Ребята постояли внизу, затем пошли танцевать. Кстати, нас было всего трое, Я, Коля и та злополучная девчонка. В общем, они ушли наверх вдвоём и затерялись в толпе.
Через 15 минут поднялся и я, но ребят я уже там не увидел. Как оказалось позже, они были прямо на танцполе в гуще народу. Я посидел на кресле, прошёл мимо столов в место, где было
людей чуть пореже, чем на танцполе. Там я увидел Её.

  Её волосы вились и развевались, голова танцевала, упругое тело небольшого роста скакало как резиновый мяч. Она была похожа на только что сорванный персик и я пустил пару взглядов
в Её сторону. Потом я вышел покурить, и чему я был больше всего удивлён, что больше всего меня изменило, так это что Она сама пришла ко мне.
- "Как ты тут?"
- "Ничего нормально, вот с друзьями тусуюсь"
- "Чем они занимаются?"
- "Фигнёй маются, один занимается бизнесом по продажам сыра тофу, другая в ресторане работает."
- "А я отдыхаю тут перед обходом."
- "Обходом? Это в художественном ВУЗе? Я тоже учусь в художественном ВУЗе."
- "Вау. Да ладно."

  И так далее. Через 20 минут разговора мы уже стояли и обнимались на первом этаже. Я обогрел её своей курткой и пытался сделать так, чтобы её губы соприкоснулись с моими.
И у меня получилось. Мы обменялись номерами.
Наутро она написала мне, что я "мерзкий". Мне и бывшая это говорила. Это ирония. Оказалось, что она искала меня, а должен был я искать её. А я просто поздно проснулся.
В следующую нашу встречу мы уже гуляли по Невскому и разговаривали.
- "У меня было всего 3 парня и ничего серьёзного, мы встречались ровно месяц, и на этом всё, у меня со всеми так."
Но не со мной. Мы провстречались с ней 4 месяца.
Мы говорили о разном, и часто чувственно спорили. Она как будто бы упорхала из рук. Каждый раз когда я пытался настаивать на своём, она как будто улетала от меня, игралась, чудила.
Водила за нос. Она говорила о мужчинах и о женщинах, и я даже не помню о чём.
В общем, наши славные дни шли дальше. Она хитро чмокала меня в губы перед автобусом после долгих прогулок и убегала домой. К папе, папа её ждал всегда. Интересно, знал ли он обо мне, этот авторитетный человек?
Однажды она засмеялась тому, что я пришёл в розовых брюках и просила их сейчас же снять. Однажды она сказала, что я поцеловал её как актёр из фильма, вопреки её желанию.
И я часто всё портил своими "мужскими" словами и грубостями. Это выводило её из себя. Я сдувал флёр сам, ненароком, сам того нее хотя.


  Николай сидел сильно пьяный и просил отвезти его домой. Он живёт далеко за городом и я не знал, что делать. Предложил остаться у меня. Мы пришли ко мне. Он приготовил поесть.
Он поставил какую-то музыку и лёг спать. В 4 утра он вспомнил, что может остаться у подруги, и решил, пьяный, ехать к ней. Я уговорил его не делать этого, а тем более не ехать сейчас
к родителям. В итоге в 12 он всё ещё спал. Я встал, часа 2 ничего не делал, а потом вспомнил, что должен встретиться с Той у Филологического университета. В 8.
Знаете, Санкт-Петербург меня угнетает. Не знаю, почему. Но я опять поднялся в это мыльное утро. Смыв пену с глаз, я чувствовал себя чертовски одиноко, я один в этом большом городе.
Николай даже и не думал вставать. Я вышел в магазин. Когда я вернулся, проснулся Николай, и сразу вылетел домой, видать, соскучился сильно.
Я посмотрел телевизор, послушал пару треков, поделал дизайн на своём компьютере, и в 8 часов вылетел к любимой.
Я ждал её час, мне было очень холодно. На дворе стояла уже осень, и я немного окалел. Она вышла, попрощалась с подружками, поцеловала меня.
Мы гуляли, и она намекала на то, какой я несостоятельный, что пора бы мне организовать свою студию или что-то типа того. В ответ я только молчал.
В конце я предложил пойти ко мне домой, но она была уже у автобуса.
- "Значит завтра?"
- "Может быть"
На следующий день мы сидели во дворике, я всё пытался её обнять, но она была словно ледяная статуя. Ледяной статуе я предложил пойти погреться у меня, тем более она ни разу не видела
мою квартиру. Она согласилась. Квартира её удивила - там было два этажа, огромные комнаты и повсюду растения.
Мы легли на кровать и поцеловались. Я взял её за талию и положил на спину. Мы горячо целовались, часа 2 к ряду, руки заходили то туда, то сюда, я никогда не был так поглощён возбуждением, это было и чисто, и приятно.
Она уехала, в этот раз я её не напугал, хотя раньше пугал.


  Николай собрался уезжать в Корею, его подруга уезжала из квартиры заранее, и я застал её, они выпили, а я не пил. Мы пошли на улицу, зашли в местный бар, опрокинули по рюмке, и на этом всё.
Николай уезжает, что я буду делать?

  Я звонил Ей, но она говорила, что всё занята, каждый день, будто маятник, я ждал, что она позвонит, но она как обычно иронично отговаривалась.
В конце я не выдержал, и сказал, что между нами всё кончено.
- "Мне это надоело. Всё!"
Я был дураком. Больше мы не общались. Разве что один раз потом, я написал ей, что можно снова общаться, но это оказалось невозможным.

  Николай улетел в Корею и вёл оттуда свой инстаграм. Его подруга уже жила в другом месте где-то далеко. Её следы от волн в песке были смыты.

  Я остался один. Пару дней я сидел одичавший, но потом решился позвонить матери и рассказать всё, как есть. Она поняла меня, и приехала поддержать. Наши отношения снова наладились.
Я решил переезжать к матери, уже собирал вещи, на глаза мне попалась картинка, маленький портрет Николая на паспорт, который вывалился у него из куртки, видать.
Я положил его во внутренний карман куртки и взял чемоданы.


 


Рецензии