Ты мой

Прошу тебя, не дай мне утонуть
В объятиях твоих, не прижимай так крепко
К телу. Нам обоим пора в путь,
К своим делам, мы видимся так редко.
Не дай мне слышать голос твой так часто,
Пиши всё реже, чтобы не вошло в привычку.
Сама тебе пишу. Стираю. Пишу. Напрасно.
Ты выбросил мой ключ, но я нашла отмычку.
Хоть подбиралась я со всех сторон и лезла в окна,
Ты оставлял одно всегда открытым, я босиком,
На цыпочках, тихонько шла по битым стёклам.
Глотая слёзы, превозмогая боль и в горле ком.
Я знала, ты залечишь мои раны, соглашалась
На иглы, скальпели, зелёнку и бинты.
От боли не кричала, сжимала челюсти, старалась.
В тебе ни капли жалости, глаза пусты.
Я за тебя, за жизнь, хватаюсь цепко.
Ты равнодушием с меня сбиваешь спесь.

И впредь не обнимай меня так крепко.
Не внушай надежду. Ты мой. Увы, не весь.


Рецензии