Диалог

- Здравствуй, Город…
- Здравствуй.
- Я пришла поговорить с тобой…
- Да.
- Ты не рад?
- Нет.
- Почему?
- Потому, что я знаю, зачем ты здесь…
- Вот как? А ты помнишь…
- Помню.
- Но, знаешь, это не…
- Знаю. Все, как всегда.
- Какой ты! А вдруг…
- Нет.
- Ты не понял, я только хотела …
- Понял. Смотри под ноги, здесь скользко.
- Пойдем в парк! Там снег!
- Пойдем.
- Как тебя запорошило! Тебе идет!
- Это скоро растает. Теперь зима начинается долго
- Жаль, я бы хотела, чтобы все вдруг засыпало снегом…
- Нельзя засыпать снегом твои мысли.
- Да что там мысли! Город, а ты знаешь, что такое боль?
- Нет, но я ее вижу.
- Что ты можешь видеть! Если ты говоришь кому-то, что…
- Я не пользуюсь словами
- А если обещал?…
- Я не даю пустых обещаний.
- Ты не выносим! Идем к Нему!
- Идем. Он ждет.
- Ждет?
- Я сказал, что ты приедешь.
- Сказал? А вдруг бы я не пришла?
- Пришла бы, к сожалению
- Ты умеешь сожалеть?
- Нет, я умею слушать. Не спеши, здесь нет перехода.
- Ну и что? Какая тебе разница?
- Никакой. Просто мне не нравится видеть знакомые имена на надгробиях. Осторожно! Машина!
- Вон Он! Идем скорее!
- Ты всегда торопишься. Там ремонт, может, не стоит?
- Не говори глупости! Я пройду!
- Не сомневаюсь.
- Добрый вечер, Ваше Величество! Вы так неотразимы в этой заснеженной треуголке! Город, Он слышит меня?
- Да. Он говорит, что ты напрасно так расстраиваешься.
- Почему?
- Потому, что  слишком торопишься
- Но…
- Это только слова.
- Что Он может знать обо мне! Эй! Ваше Королевское! Счастливо оставаться! Город, пойдем к Реке!
- Пойдем. Застегни куртку, там ветер.
- Ты говоришь со мной, как с маленькой!
- Так бы сказал тот, кто любил бы тебя.
- А ты умеешь любить?
- Нет. Я заполняю пустоту в твоем сердце.
- Ты думаешь, что?…
- Да. Иначе, зачем тебе быть здесь?
- Город, смотри – Река  …
- Да, Река. Она уже должна спать, но зима никак не наступает
- Что она говорит?
- Она не умеет говорить.
- Жаль. А что бы она могла сказать, если бы умела?
- Она сказала бы, что самой крупной рыбой в Реке становится та, что не клюет на наживку
- Это ты мне???
- Да.
- Город! Я рассержусь на тебя!
- Нет.
- Ладно. Прощаю. Знаешь, почему?
- Потому, что это правда.
- Ты чертовски прямолинеен! Идем туда! Там свет, там  музыка …
- Идем.
- Город, я боюсь, что…
- Знаю. Но бояться глупо.
- Почему?
- Потому, что все будет так, как должно быть. И большая глупость бояться того, чего ты еще не знаешь.
- Тогда я попрошу тебя рассказать мне об этом?
- Я не выполняю ничьи просьбы. Светофор! Здесь есть светофор!
- И что?
- И ничего.
- Город, я устала все время чего-то ждать …
- И не надо. Пустое ожидание не приносит пользы.
- А что же делать?
- Ты знаешь, что делать. Не жди, не бойся, не проси.
- Знаю, но для этого нужно быть сильной …
- Стань такой.
- Я устала. Пойдем домой. Проводишь?
- Да.
- Холодно …
- Надо было застегнуть куртку.
- Жаль, что я не могу дать тебе хорошую затрещину!
- Жаль.
- Мы пришли, вон мой дом!
- Да.
- Я приду к тебе еще. Ты будешь ждать?
- Нет.
- Почему?
- Обещания ничего не стоят.
- Город! Ты меня не любишь!
- Конечно, нет. Но я тебя помню.
- Спасибо тебе, дружище!
- Спокойной ночи.


Рецензии
Здравствуйте, Ольга)
Улыбнулась, потому что так Вы начинаете свое повествование.

Очень красивая аллегория, с философским подтекстом, с интересными выводами.
Читается захватывающе и легко.
Когда слова сплетаются в кружева смысла- это очень красиво всегда.
Спасибо.

Творческих Вам успехов, с теплом, Юлия

Юлия Чернухина   17.10.2023 15:36     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Юлия!
Пусть долгие осенние вечера принесут с собой вдохновение!
Удачи Вам.

Ольга Луценко   21.10.2023 10:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.