Процесс Превращения

««Возьмём человека, у которого нормальный ум, не испорченный разными там всякими Кафками  да мамами» -пишет моя Дочь, освободившись от матери

ПРЕВРАЩЕНИЕ

Когда-то мы были очень близки с моей Дочерью, много читали и обсуждали  прочитанное. Однажды она рассказывала мне про 100 страничное письмо написанное  Кафкой его отцу. Кафка страдал от отношения своего отца, которые повлияли негативно на всю его жизнь. Дочь увидела много похожего в тех отношениях с моими тяжелыми отношения с моей матерью.
С тех пор произошло много различных событий и Дочь из моего друга превратилась в моего врага и планирует написать мне такое письмо так как видит во мне Кафкиного отца , а себя считает жертвой родительского отношения. Я не читала письма Кафки к отцу. Буду ждать своего.
Ум моей Дочери очень гибкий и подвижный. Она неплохо существовала в моем мире, где сильно аутичное мышление и велась борьба с «нормальным" миром за справедливость, свободу и равноправие.  Теперь Дочь существует в «нормальном» мире и как представитель этого мира указывает мне на моё место, используя отношение которое в "нормальном мире" существует для подавления неугодных.

В то же время и со мной произошло Превращение. Произошло постепенно. Раньше я ассоциировала себя с понятием Веры и писала под этим именем. Веры в осуществление желаемого. Постепенно Вера стала чахнуть и скукоживаться и наступил момент когда использовать это имя уже стало  неестественным и ненатуральным . На смену Вере пришел Козел Отпущения. Так как Превращения моей Дочери из близкого  доброго, мягкого  и честного человека понимающего меня как никто другой в жестокого и безжалостного врага происходило за моей спиной, то и образ Козла Отпущения  рос внутри медленно и постепенно вытесняя Веру. Но когда её новое мировозрение и отношение стало явным, от Веры не осталось вообще никакого следа и Козел Отпущения занял всё внутреннее пространство

ОТ СУДЬБЫ не УЙДЕШЬ

Хотя возник этот образ  неспроста. Похоже что он был предначертан. В период моей терапии и работы со снами у меня на основе повторяющихся  снов про монеты сама собой возникла сказочка

СНЫ про МОНЕТЫ

Сон 1: (Много раз в России)

   Я иду вдоль среднего размера канала без воды, -грязь еще не высохла. Я выкапывания оттуда монеты. Монеты большие и малые, золотые и серебряные. Я очищаю их от грязи, и они становятся чистыми и блестящими. Я смотрю на них, восхищаюсь ими, играю с ними и строю планы о том, как я бы их потратила.  Иногда кто-то сопровождает меня и  я делю свои  мечты / планы с этим человеком.

   Я всегда просыпалась, не потратив  ничего, с чувством большой досады.
(Чувство досады я испытываю очень часто в жизни)

Сон 2: (1 раз, прежде чем покинуть Россию)

   Океан и берег. Я знаю, что это чужая страна. Я иду вдоль берега с человеком, которого я знаю (англичанин, с которым  я никогда не встречалась  лично). Он одет в коричневую рубашку. Он объясняет мне что-то про другие страны. Я выкапыванию монеты из грязи и думаю, как я буду тратить их.

Сон 3: (в. Cayce лагере для Сесили)

   Начало сна я не помню, но речь шла об ответственности, долге и так далее.
   Последняя часть. Я в кинотеатре. На экране снег, чувствуется, что кто-то на лыжах катит вниз . Слышен звук  поцелуев. но людей на экране нет. Я обращаюсь к человеку с которым я нахожусь в кино, и говорю ему: " Давай уйдем отсюда" Вероятно, фильм скучный  или, может быть, мы должны были пойти куда-то. Я не знаю, кто был этот человек (я имею в виду в реальной жизни). Я помню его лицо очень хорошо. Смуглая кожа, голубая рубашка. Я знаю, что человек хороший, заботливый, добрый. Он говорит: "Нет, мы пока не можем уйти.  Давай посмотрим, что у нас здесь есть.".
   Между нами находиться неглубокая коробка полная осенних листьев, Листья  небольшими, продолговатые, одинаковой формы с загнутыми концами - уже сухие, но очень красивые цвета- красный, оранжевый, желтый. Человек осторожно раздвигает листья. На  белом дне коробки 4 или  5 больших монет. Они старые, тусклый, грязно-коричневого цвета. Человек говорит: "Мы не можем уйти, пока все монеты не исчезнут."

Больше сны про монеты никогда не показывали. Что означала фраза человека в голубой рубашке было неясно

И  сложилась постепенно такая сентиментальная сказочка

ИСТОРИЯ КОЗЛА "ГРЯЗНЫЕ МОНЕТЫ"

Часть 1

Козёл «Грязный монеты» 

Однажды на чердаке в богатом  районе  Бруклина жил Козёл  по имени  «Грязные монеты»  Почему у него было  такое странное имя?
Потому что  у него было  много красивых блестящих монет, которые он хотел, дать больным детям чтобы они с ними играли. Но странная вещь случалась. Когда Козел был сам с собой монеты были красивые, блестящие и чистые. Но как только он выходил за пределы своего чердачка и встречал обычных людей монеты становились грязными. Он не мог дать такие грязные монетки детям играть, поэтому он просто возвращался на свой чердак и чистил монеты, пока они снова становились блестящими и красивыми. Счастливый Козел торопился на улицу чтобы достичь детей, пока монеты были чистыми и дать им  эти чудесные монетки. Но как только он выходил на улицу там всегда встречал  кото-то и монеты снова становились грязными. Козел, не мог понять эту загадку.  Он обращался ко всяким магам и волшебникам за помощью и разъяснениями, но никто не мог ему помочь. Часто Козел был так расстроен, что он оставлял грязные монеты в подвале и не хотел к ним прикасаться. Но опять же, он видел что солнце опять сияло, цветы ему  улыбались, поэтому он отправлялся в погреб, доставал свои монеты и начинал их чистить х. Он каждый раз надеялся, успеть отдать монеты детям до того пока он встретит кто-нибудь.
Таким образом если вы видите Козла, бегущего по улицам Бруклина, не надо бояться. Это просто он снова и снова пытается достичь детей, чтобы они могли играть с его монетками, пока они ещё  чистые и красивые.

Часть 2

ЛЕТАЮЩИЙ КОЗЕЛ

Однажды, когда Козел возвращался на свой чердак, неся грязные монеты он встретил своего друга Летающего Козла. Он был очень возбужден  и сказал; «У меня есть для тебя замечательная новость.. Я недавно посетил другую страну и там встретил мудреца, самого мудрого мудреца во всем мире. Я рассказал ему о твоих проблемах. Он стал очень грустным, думал очень долгое время, но он нашел решение для тебя. Поздравляю! Это так просто, ты не можешь себе представить, но ты знаешь, все гениальные вещи просты. Я так рад за тебя рад! Послушай, ты должен взять часть монет и раздать их людям, которых встречаешь на своём пути и тогда оставшиеся монеты ты можешь раздать этим больным детям. Козёл поблагодарил своего друга, побежал домой, взял свои монеты и бросился на улицу. Он раздавал монеты людям, он улыбался им, он был так счастлив. Но когда он вернулся на свой чердак, чтобы взять остальные монеты для детей, он пришел в ужас. Монеты были настолько грязны, он никогда не видел ничего подобного раньше. Это было очень страшно. Он пытался отмыть их. Он работал очень тяжело, но он ничего не смог сделать. Монеты по-прежнему оставались грязными. Он не ничего сделать.
Когда Летающий Козел услышал об этой новости, он ужасно расстроился тем, что произошло, он даже не мог разговаривать со своим другом потому что не знал, как его утешить
С тех пор никто больше не видел Козла, бегущего вдоль улиц Бруклине со своими монетами. Никто не знал, что случилось с ним. Может быть он все еще пытается отмыть свои монеты, но может быть, он просто бродит по свету, пытаясь найти того самого  мудрого мудреца и спросить его, почему его совет не работал.

Часть 3
ОЛЕНЬ

Как-то зимним вечером , люди увидели очень яркий свет в окне чердака. Они бросились наверху. То, что они видели был удивительным. Вся комната  была залита ярким светом. В окне они увидели красивую еврейскую менору, в углу комнаты стояла чудесная елка с сияющей звездой на вершине. Весь пол был покрыт чистыми блестящими монетами. Над ними стоял великолепный Олень с великолепными рогами и величественной осанкой. Он бил копытом и новые блестящие монеты выскакивали из под его копыта.
Люди застыли от изумления и в страхе отшатнулись назад. Но дети заполнили комнату. Они набирали монетки и бежали домой чтобы с ними играть. Олень делал больше и больше монет и каждый ребенок мог брать столько, сколько он хотел – и мог играть с ними и становиться здоровым и счастливым
-------------------.

Когда была сильна Вера я надеялась добраться до третьей части и превратиться в Оленя из сказки Бажова «Золотое Копытце». Дочь в меня верила и поддерживала, но Вера была напрасна. Козел застрял во второй части и Дочь оказалась тем кто положил возложил особую грязь на эти монеты-они сиали неподьёмными. Козел превратился в Козла Отпущения и теперь возиться с возложенными на него грехами


Рецензии