Кризис среднего возраста

- Что бредёшь походкой вялой,
Будто что-то потеряла,
Провалила жизненный экзамен?
Ты, вчерашняя красотка,
Трансформировалась в тётку
С грустными потухшими глазами.

Мы с тобой дружны со школы,
Ты всегда была весёлой,
Королевой каждой вечеринки.
Расскажи мне, что с тобою,
Может, как-то успокою,
Высушу ненужные слезинки.

Посидим в уютном баре,
По "полтинничку" ударим,
Выкурим по паре сигареток.
Нам плевать на чьи-то взгляды,
Нам сочувствия не надо -
Это наше жизненное кредо.

В этом баре нас, однако,
Знает каждая собака,
Не рискнут за спинами шептаться.
Вот сейчас "попудрим носик",
А потом ещё попросим -
Мы имеем право "оторваться"!

- Понимаешь, в чём тут дело:
Я супругу надоела.
Очевидно, бес в ребро вцепился!
Он давно цветов не дарит,
Не играет на гитаре,
Даже внешне как-то изменился!

Столько лет мы были рядом!
Под его любимым взглядом
Мне и невдомёк, что стали старше.
Вот же гад любвеобильный,
Поседел, а всё же сильный,
Он неровно дышит к секретарше!

Тут открылись двери бара,
И вошёл совсем не старый,
Очень представительный мужчина.
Подошёл к моей подружке
И сказал: - Ну, что, старушка,
Выплакала горькую кручину?

Я ищу тебя весь вечер,
Будто мне заняться нечем.
Милая, пожалуй, это слишком...
Я невольно рассмеялась:
Эта пара, оказалось,
До сих пор - девчонка и мальчишка!


Рецензии
Просто простые слова, но заслушаешься, задумаешься, улыбнёшься, взгрустнёшь... И отчего? От простых слов, что соткала настоящая поэзия.

Анатолий Ефремов   29.12.2019 06:30     Заявить о нарушении
Анатолий, спасибо Вам за добрые слова. С Новым Годом! Счастья Вам, удачи, вдохновения!

Нина Хазова   01.01.2020 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.