Старый друг

   http://proza.ru/2018/11/01/1713

Игра в драббл -2018
         

   Старый друг! Он всегда появляется не вовремя. Он из  тех, кого легче найти, чем потерять.
Я надеялась, что  встреча  прошлой осенью будет  последней. Но нет! Он опять здесь: наглый, резкий, приставучий...

 От всей души  умоляла  оставить меня в покое, но его не интересовала моя  душа, ему нужно было  только моё тело!

От его резких, назойливых прикосновений я невольно вскрикивала!
Что делать?!...Скоро придет муж, все поймет, начнутся расспросы...
 
  И я не выдержала!
Да! Неверными шагами я приблизилась к нашей супружеской постели и отдалась в его власть!..
Он победил! Он снова взял верх!
Мой мучитель, мой садист, мой старый друг радикулит!


Рецензии
Ну, зачем же?! Картинка -прямо как будто загадку начала с ответа..(.А ведь текст -отличный! Помучишься, раздумывая...
Я сразу сюда сунулась-стало так интересно, кто же первыйто был!
С теплом,

Людмила Колденкова   02.02.2023 02:28     Заявить о нарушении
Насчет картинки-Каюсь.Сглупила.Дело в том,что была изначально миниатюра и с другой картинкой,а сократив под драббл,в суматохе скинула,что попало и забыла поменять.Так,что ты права)))Сейчас поищу оригинал,если найду)))

Любовь Витт   02.02.2023 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.