Максимы

Если для кого-то кто-нибудь
 становиться равнее меня,
 то он и отправляется к -нибудь.
И сам становится -нибудь.

Как-нибудь с кем-нибудь...
Это не про меня.
 
Больше никто и никогда
в моей жизни
не будет равнее меня.


Рецензии
ЭЛЕН!

извините за чёрствость... чувства есть-поэзии не увидел...

с добр нч!

пс-на кнопку жму не я а жалость...

Ник.Чарус   28.01.2023 15:40     Заявить о нарушении
Спасибо за сочувствие или снисхождение, Ник !
Вы очень проницательны, на самом деле это не стихи, а всего лишь выражение мыслей и эмоций, вместо банального выяснения отношений.
Ваши произведения с их серьезной и актуальной тематикой и аргументированной подачей всегда интересны, дают повод к размышлению и ключ пониманию прошлого и настоящего.

Элен Одинцова   28.01.2023 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.