Кадр 06. Обоюдная надежда

Если бы этот пляж был песчаным, то он обжигал бы мои городские подошвы, веки бы утомились жмуриться, глубокая морщина меж бровей белела бы словно старый военный шрам на высохшем, загорелом лице. Все звуки были бы нагретыми и влажными. А сердце, предварительно замерев, мчалось бы по горлу вон в миг, когда я гарпуном мечУ тело и пронзаю собой помутневшую и пожелтевшую на береговой полосе волну, добредшую и уставшую.

Но под моей обувью бухгалтерскими счётами перестукивается галька, а на срываемый встречным, брызжущим ветром капюшон я давно махнул рукой. И волны здесь бодры, крепки и по-своему молчаливы. И горизонт отныне запрещён. Вместо него - непроницаемая бетонная стена со свежими царапинами пены и облачной рвани. Где-то справа надломленной спичкой тлеет в бессилии отчаявшийся маяк. На выплюнутой морем коряге неопрятно спутались волосы почерневших водорослей.

Я пришел сюда сразу, как проснулся. Ибо увидел во сне, что найду здесь чудом уцелевшую бутылку. Что собью её запаянную головку и бережно извлеку кусочек чьей-то задохнувшейся надежды. Я стану кому-то нелицемерно нужен. Меня кто-то будет искренне ждать.

(Ноябрь, 2017)


Рецензии