Мой духовный путь

Занимаюсь КАББАЛОЙ уже седьмой год.

И ВОТ к чему я пришёл.

Кроме геморроя я ничего не получил. Были бананы, виски, коньяк, посиделки с товарищами, интересные выяснения, юмор, но гемора в разы больше. Почему? Стоит разобраться.

Весь минус от отсутствия знаний и понимания (ДААТ). Господин Н с какой-то неоспоримостью и страшной уверенностью все эти годы доказывал, что дважды два будет пять. Я не верил. А когда поверил, то эНтот господин с удвоенной силой стал доказывать, что дважды два будет шесть. Здесь возник вопрос ВЕРЫ. Но, время камень точит...

Я перестал злиться, перестал сетовать, так как стоит не отходить от станка, стоит продолжать, передёргивать, покрывать чёрное белым, что-нибудь да и выгорит.

Многое НЕ нравится, например, на чудную голову МОШЕ что-то падает... как тут же  появляются люди в белых халатах. А плюс B, С плюс D. Но есть правило КРОМЕ. Да, а это какой уровень? Всё это попахивает спекуляцией... но есть ЗАКУТ...

НРАВИТСЯ немногое: сфира ХЕСЕД, ТИФЕРЕТ, ИШ, но этого мало. Высоцкий не покрывает ПГ. Может, наоборот: я люблю! я хочу! Проверяли... Слишком слабо помогают АДАМы. Поручительство для меня - это... когда не падает, или падает меньше. Любовь - это свобода от себя. Любить - значит наполнять себя в БЛИЖНЕМ.

Моя главная ПРЕТЕНЗИЯ заключается в том, что нет альтернативы, нет скреп, нет МИЛУЙ, а если есть, то это только смех в костях, не более. Еда у вас, батенька, дрянь.

Да, СОЮЗы отвратительные, нужно придумать что-нибудь более действенное.

Итак, главная проблема в отсутствии интереса-мотивации, в отсутствии наполнения. Безделушки бы бросить, но не любит Козерог рисковать. Решение простое: Иерусалимский Цугцванг в Средней Линии (ИЦУГСЛИ).


Рецензии