Бдительность

Бдительность
/миниатюра/

– Мама! Мамочка, послушай!
– Что такое, Вовочка?
– Они... Они врут! Всё это время...
– Да что с тобой? Объясни, кто врёт, о чём ты вообще?
– Я сам недавно узнал. Оказывается все эти годы нас обманывали! Оказывается не все европейцы геи, Украина нам не враг, Сталин был негодяем и Обама не чмо.
– Вовочка, откуда ты всё это узнал?
– Мама... Мамочка, ты только не ругайся. Я случайно заглянул в Интернет... Они врут! Они всё время нам врали...
– Хорошо-хорошо, Вовочка...
– Мама, выключи свой телевизор!
– Да-да, я всё поняла. Посиди в своей комнате, Вовочка.

* * *
– Алло, центр Э? Да, опять я, но в этот раз по другому случаю. Похоже мой сын становится национал-предателем. Да, слушаю внимательно... Нет, совсем недавно началось... Я вас поняла. В общем, приезжайте скорее.

З А Н А В Е С


Рецензии