А мне на ухо медведь наступил

Мне отец еще в детстве говорил
Что  мне на ухо медведь наступил
Не поверил я отцу тогда
И сказал, что это все фигня
Ведь люблю я очень петь и играть
Я по книге начал ноты изучать
Как не бился я и не пыхтел
Я за месяц ничего не одолел

А мне на ухо медведь наступил
А  мне на ухо медведь наступил

Как-то взялся на баяне я играть
Все соседи умоляли перестать
Собрался тогда я песню петь
 Меня соседи захотели поиметь
Я попробовал играть на трубе
Только вышло у меня бе бе бе
Вновь соседи захотели поиметь
Не докажешь что виной всему медведь

А мне на ухо медведь наступил
А  мне на ухо медведь наступил

Я решил тогда на даче петь
Там меня никто не сможет поиметь
Воплотились тут жены мечты
Убежали с дачи мыши и кроты
Если б я того медведя изловил
Я бы  сам ему на ухо наступил
Разучился  бы тогда реветь
Замяукал и захрюкал бы медведь

А мне на ухо медведь наступил
А  мне на ухо медведь наступил


Рецензии