О старости

(Подборка моих лаконизмов и экспромтов о старости.


    И старость есть, а мудрости не видно.
    .......
    Коль внуки есть, жизнь смысла не теряет.
    .........
    Я улыбаюсь, значит, я живая.
    .......
    От Господа нас отделяет время.
    .........
    У нас любить умеют только мертвых.
    .......
    Два разных мира: дедушки и внуки.
    .........
    ДевИчья память- в старости утеха.
    ........
    -Я нравлюсь вам? Вы антиквар, наверно.?
    ........
    А маски тоже стариться умеют?
    ........
    У вас, мадам, лицо из прошлой жизни.
    .........
    Я как вино от старости все лучше.
    .........
    На финише людей намного меньше...
    ...........
    И грусть моя состарилась со мною.
    .........
    Я притворилась молодой и умной.
    ........
    Я старюсь, но при этом не ржавею.
    ..........
    Когда ты стар, то жизнь уже не тайна.
    ........
    Мой возраст соответствует болячкам.
    ........
    Я вспоминаю то, о чем не знаю..
    .........
    Живу ли я? На это нет ответа.
    .....
    На склоне лет мы все мудры не в меру...
    .......
    Я память отжимаю, словно губку.
    ..........
    В гофрированной шее скрыта старость.....
    ...........
    Всегда  бессмертен тот, кто не родился.
    ........
    Была Снегуркой- стала Снежной бабой.
    .........
    Я в старости скриплю с кроватью вместе.
    ........
    И старость, к сожалению, проходит.
    .......
    Ношу свой возраст, как медаль за Доблесть.
    ............
    Все в старости растут горизонтально.
    ......
    Лишь в зеркале сказал мне возраст правду.
    ......
    Я перешла свой переходный возраст...
    ........
    Из детства в детство-путь такой короткий.
    ........
    От света к тени четкой нет границы...

    ........
    И в старости склероз бывает ранним.......
    ......

Желаний тьма-возможностей с огарок..


    И лишь со смертью все бывает поздно.
    А в старости есть стимулы для роста...
    ......................
    Есть вещи, что исправить невозможно.
    Поверить в старость мне ужасно сложно.
    ..........
   
    Для старческих ушей нужны бирУши
    Они все слышат, что не нужно слышать...
    .........
    Любовные замашки в старикашках
    Весной виднее стали всем старушкам...
    .........
    На собственной лишь только тризне
    Познала я комизм жизни.
    .....
    Климактерический румянец,
    Увы, не молодости глянец.
    .......
    Считать я годы не умею,
    А потому все молодею.
    ......

Своей природе вопреки
Любить умеют старики.
.............

    Стареть совсем не больно и не сложно.
    Лишь примириться с этим невозможно.
    .........
    В какой я угол не гляжу привычно.
    Вся жизнь моя уже биографична.
    .........
Исполнилось мне снова тридцать пять.
-В каком году?- Не буду уточнять...
.....
    А мне б чуть-чуть житейской радости.
    Унылой жизни пресен вкус
    Душе любовь нужна и в старости.
    И это для нее искус.
    .......
    Мы любим, право же, сильней
    Своих дружков минувших дней.
    Хоть стали дедами они.
    Еще на подвиги годны.
    .........
    Коль вера есть и есть, кого любить,
    То стоит и надеяться, и жить.
    Осенний сумрак? Это просто тень.
    А для души грядет весенний день.
    .......
-Живи и радуйся!-Чему?
Да просто, что живешь.
Тебя я сердцем обниму,
И ты меня поймешь!
............

    Глаза сияют.И опять
    Тебе, как раньше-двадцать пять.
    Пусть серебрится седина.
    А в чувствах властвует весна.
    ........
    Признаюсь: в старости  жить скучно
    Представьте- и благополучно.
    И как приятно предвкушение
    Для совершений прегрешения...

............
-Сколько лет тебе, красавица?
-Очень каверзный вопрос.
Возраст мой в грехах не кается:
Он всегда имеет спрос.
........
А много ль проку от диет,
когда тебе почти сто лет?
И коль я кану скоро в Лету,
там буду соблюдать диету.
...........
Среди подруг благоухаю
И словно бабочка порхаю.
И это вовсе не смешно:
порхать бабулькам не грешно.
..........
Мы верим в то, во что приятно
душе стареющей поверить.
А то, что время беспощадно,
так лучше в старости не верить...
.....
Вот сороковка набежала
А вот  уже полсотни пять
А дальше что? Начнем сначала
от двадцати пяти считать.
............
Вспоминает жизнь бабусенька
по песчинкам,по крупицам.
И нанизывает бусинки
на тончайшие нити.
Не помогут откровения,
коль горьки они и пресны.
А душевные сомнения
просто всем неинтересны.

С улыбкой.


Рецензии
Первое самое меткое и правдивое! Остальное можно было и не писать...

Юрий Алексеев 5   22.12.2020 22:39     Заявить о нарушении
Магнитом тянет вас ко мне.
Но вы присытились вполне.
Читайте лучше чью-то прозу.
Моя вас приведет неврозу.

Кира Крузис   23.12.2020 12:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 52 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.