Вы говорили мне...

Вы говорили мне так много лестных слов,
Глаза мои и душу воспевали,
Венцом посланницы неведомых миров,
Мое чело  красиво обрамляли.

Держали за руку, касались моих плеч,
В дыханьи вашем ощущался запах виски.
И от того лилась свободно ваша речь,
Вилась ручьём и разметала мелко брызги.

Немного ошалев от водопада фраз,
Я постигла  всю нелепость ситуации,
Заметив женщину, глядящую  на нас,
Под сенью сладко пахнущей акации.

В ней клокотал проснувшийся вулкан,
В расширенных зрачках алело пламя,
В руке дрожал полупустой стакан,
А в бедном  сердце развернулась драма.

Я ощутила вдруг своё сердцебиение,
Мне стало тошно от услышанных речей,
И  одиночество сочла благословением,
Спасением от житейских мелочей.

Не говорите мне так много лестных слов,
Приберегите ваше красноречие,
Увы, посланнице неведомых миров
Противны ваши чувства скоротечные .
















 


Рецензии