Последние слезы

Деревянная желто-телесная окантовка балкона. Я смотрю на редкое небо в прорезях окон. Жужит маленькая муха. Она мне не мешает. Я плачу. На самом деле слезы рвуться пробить дамбу лицимерия,ошибки. Ко мне забегает котенок. Я подзываю его. Он нелепой походкой идет ко мне. Мурлыкнет. Заметит муху и начинает гоняться за ней. Я шмыгаю носом , подступают новые слезы. Ромка прыгает и гоняется за новой для него мухой. А я смотрю на него и не вижу ничего. Слезы забили глаза. Все кого я помню, так сложно представить что я люблю их. А когда кого нибудь люблю кто то внутри меня говорит что это ложь. Что ты не будешь счастлив с этим человеком, что он не подходит тебе. Когда-то я любил больно откровенно открыто , бесстрашно и сильно, много и яростно. Так много я сделал ошибок… Теперь я знаю как вызвать любовь у другого человека. Романтика, цветы, чувства, но другой человек умирает для меня.  Лицемер знает что делать, он ведет меня. Я так давно не чувствовал ничего. Мне было страшно,очень больно просто любить, такую простую и наивную любовь было сложно принять, мое сердце разорвалось уже давно. Я не лгал никогда другим, но всегда лгал себе. Я же играю кучи ролей в разных обществах, знаю что мне нужно делать. Есть план и цели. Но я не чувствую , мой разум сам придумывает чувства, он сам знает как нужно сделать , что чувствовать и что изобразить для того или иного результата. А я думаю он лжет. Слеза упала на чехол планшета. Ноги чувствуют холод. Я лежу на старой толстовке и понимаю ,что я не любил так давно. Хочется кричать , лицо должно быть в ужасной гримасе . Но оно спокойно и строго как обычно,только слезы выдают остаток чувства.
Ромка прибегает и смотрит на меня. Я закрываю глаза и новый порыв слез охватывает меня. Я должен буду отдать его. Строгое лицо скорчило гримассу боли. Моя кошка далеко, моя любимая далеко и не со мной. Но я знаю что у них все хорошо. Люблю их?Не знаю как любить. Я давно не был честен с собой. Мир меня закалил. Такой чувственный парень. Сумасшедший романтик. Который бежал на другой конец города за своей любимой, где то погиб. Его кто-то убил, когда тот в сумасшедшей ночи все бежал и хотел подойти к...
А ведь каждый человек мог  бы ему верить и смотреть прямо в глаза.
-Всех предавали , каждый мог бы найти себя.
-Столько лжи было и сердце болит. Может не нужен этому миру романтик наивный?
-Я вижу что снова я победил. Романтик ушел и опять хочет он сделать боли нам больше и просто страдать.
 -Прости та часть меня что не может любить , наверно не дашь ты мне больше рулить. Нашей жизнью.
-Да .ты знаешь что никогда не был ты никому нужен . Прощай.
И вот сходит слеза с правого глаза ,но не может сойти до конца и засыхает в глазу.


Рецензии