Где-то на просторах соцсетей

- Привет :) Подари мне свои ношеные носки.

- Я их ещё не сносила до дыр, самой нужны, - Катя неожиданно для себя решила вступить в диалог с незнакомцем в соцсети.

- Я тебе новые подарю, не жадничай.

- Ты даже не спросил, какой у меня размер ноги. А вдруг мой папа - баскетболист, оставивший в наследство лишь 46 размер ступни, или мама - гейша? Тогда ты этот носок разве что на нос и натянешь. И вообще, хоть бы поведал, для какой цели отбираешь последнее у скромной русской девушки. Да и познакомиться бы не мешало. Как я могу отдать самое сокровенное человеку, имени которого даже не знаю.

- Алексей, Алёшенька, сынок, - выбирай, как тебе больше нравится.

- Мне нравится Серёжа, буду так тебя называть, - не смогла удержаться от колкости Екатерина.

- Тогда я буду звать тебя Фросей, - не остался в долгу Алексей.

- Почему именно Фросей? - удивилась Катя.

- Козу у моей бабки в деревне так звали, такая же дерзкая, как ты, была))

- Катерина поняла, что собеседник попался достойный.

- Так всё-таки, для чего тебе понадобились мои носки? Или это такой примитивный способ знакомства?

- Вот ещё, придумала тоже! Не собирался я с тобой знакомиться, мне действительно нужны носки - для коллекции - у меня их уже 2538 пар. Я хочу попасть в книгу рекордов Гиннеса, а для этого мне хватает всего 3 пары. А главное условие - чтобы носки были ношеные и обязательно женские. Не могу же я сам покупать и разнашивать их. Меня неправильно поймут.

- Вон оно что... - немного разочарованно протянула Катя. - Хорошо, я пожертвую несколько пар, исключительно чтобы внести свою лепту в рекорд.

- Отлично! Благодарю покорно! Где и когда можно получить сие несметное богатство?

- Приходи в полнолуние на пустырь возле заброшенного цементного завода. Ровно в полночь прокричу я три раза филином, ударюсь о землю и превращусь в красну девицу. Тогда и отдам тебе свои чулочно-носочные изделия, фетишист проклятый! - Катерина выключила рабочий компьютер, навела порядок на столе и отправилась домой.

Дверь открыл отец:
"А, красна девица пришла, - сказал он с улыбкой. - Проходи, сейчас ужинать будем".


Рецензии