Экая штука

Экая штука: мы замечаем тех и то, что прописано в нашем подсознании.
Не в неокортексе, который мы именуем понималовкой.
Не в памяти, которую мы представляем в виде множества ящичков с разложенными по ним событиям.
А в той части нас, которую мы не осознаем и более того, прячем от себя.
Привычно - шаблонная уверенность о том, что мы видим весь мир вокруг является психологическим демпфером, служащим для смягчения от бабаханья соображаловкой по метафизическому ужасу.
Признаться самому себе в том, что восприятие, осознание и понимание всего, что вокруг течет и происходит, является узко - избирательным, не фиксируя большую часть окрест текущей жизни, значит ввалиться в страх ментальной слепоты.
Всякая слепота - опасна, ибо ставит на грань выживаловки.
Все. Защищаем себя. Я вижу и понимаю ВСЕ происходящее вокруг и около меня.
То, чего не вижу - не существует.
Ежели существует и не вкладывается в мой круг понимания, следовательно оно - ПЛОХОЕ и мы его быстренько загоним в скверное - ненужное - непонимаемое.
Отсюда пол шага до того, что мы люди нарицательно именуем чужим, как словом определяющим опасность плохости инакости.
Никто не задумывается откуда такое невосприятие и штыковое взаимодействие с отличным от принятого в уюте привычной социальной грядки.
Если выходец из Средней Азии, то - чурка, в лучшем случае позиционируемый как Василий Алибабаевич из "Джентльменов..".
Если выходец с Кавказа, то - черный, со всем приписываемым ему скверным антуражем: лезгинка в метро, абрикосы на рынке, стрельба из оружия в воздух на свадьбе.
Если выходец из Африки, то либо Максимка, либо "..с новым годом - пошел на фиг".
Но в каждом примере есть два объединяющих момента: обесценивающее к иному, загоняющего его или в опасность агрессивности, или в насмешку меньшести - это раз, плюс отсутствие равности и конгруэнтности - это два.
Чужой никогда не равный.
Откуда ?
Из подсознания.
Так мы выживали. Две тысячи лет тому назад....
Мир изменился. Случилась глобализация.
Мы остались...
С некоторого момента я перестал принимать участие вообще в каких либо дискуссиях по любому поводу.
Спор - это вариант еврейского бокса: дистанционно - словесное взаимное оплевывание не стремящееся к выяснению общезнаменательной истины, а развлекающейся сам собой словесный перепихон в формате "дурак - сам дурак".
Скажу еще.
Нет правды - неправды, отсутствует справедливость и не справедливость. Смойте из сознания хорошо и плохо.
В черно-белом мире легко ориентироваться, но в нем смыта вся цветовая палитра многовыраженности.
И не рассказывайте мне о незыблемости этики конституции и уголовного кодекса.
Не стану спорить.
Положите слева от себя уголовное законодательство той страны в которой вы сейчас живете, а справа - законы Хаммурапи ( к примеру).
Сравнивайте.
Сравнили ?
А теперь слушайте меня. И то, и иное - справедливо !
Возвращаемся к исходному.
Подсознание составителя и пользователей норм права Хаммурапи видело то, что далее было выписано в законе.
Что же делать ?
А это вам решать.
Каждому лично и приватно.
Я в себе старательно растворяю шаблонную традиционность, навязанную мне школой, армией, соседями, властями.
В итоге не возникает Асоциальность, как способ взаимодействия с обществом.
В итоге приходит понимание, что мы все - люди, разные, но равные.
Одинаковые в том, что любим, желаем счастья, ошибаемся, грустим, радуемся, верим в лучшее...
Мир вам всем, дорогие мои.


Рецензии